Современные дети мечтают о космосе, звёздах и прогулках на Марсе
Накануне Дня космонавтики мы пришли в среднюю общеобразовательную школу Барнаула «Фриона». Это не совсем обычная школа: классы здесь маленькие, всего по 12 человек. В школе ребята находятся полный день, что позволяет педагогам больше внимания уделить индивидуальным занятиям. За день школьники успевают и сделать уроки, и подготовиться к экзаменам, и весело провести время, выбрав занятие по душе. Нас встретили очень активные, позитивные, общительные дети, готовые пуститься с нами в любые, даже самые авантюрные путешествия. А что может быть более захватывающим, чем полёт в космос? Мы спросили у ребят: куда бы вы полетели, если бы у вас был космический корабль? Главное, не замёрзнуть Аксинья БАБУШКИНА, 2-й класс: – Я бы полетела сначала на Марс, а потом облетела вокруг Земли и полетала просто, посмотрела на звёзды и на планеты. Я бы хотела посмотреть, какая Земля сверху, посмотреть на всех с большой-большой высоты, какие страны есть, какие цвета на нашей планете, что-то новое для себя открыть. Я полетела бы со своей сестрой, её зовут Настя, она очень весёлая. Александр КОСТИН, 2-й класс: – Никуда я бы не полетел, на Земле остался. Зачем куда-то лететь, можно же и здесь жить! Мне здесь нравится! Потому что на Земле есть кислород, можно обычно ходить, можно везде дышать свежим воздухом. На Земле есть жизнь. А в космосе я не смогу найти друзей, там не будет родителей. Данил АГЕЙКИН, 2-й класс: – У меня бы корабль был большой, длинный, вместительный, железный. Там холодильник будет с едой для космонавтов. Они едят из тюбиков, там яблоки могут быть, груши или какие-нибудь овощи. Ещё в корабле центр управления будет и выход запасной, вдруг корабль сломается. Сначала бы я полетел на Марс. Потом бы прыгал там. Только не далеко от корабля, чтобы не потеряться. Потому что кажется-то, что планета круглая, а так она пластичная почти, и можно потеряться и не найти корабль. Ещё если в футболке полетишь, то можно замёрзнуть, нужна специальная одежда, скафандр. Баллон, чтобы дышать. Рация, чтобы связываться. Ещё в корабле такой экран есть, туда флешку нужно вставлять и передавать на Землю то, что сфотал. Кирилл ТЕМНИКОВ, 3-й класс: – Я бы полетел в космос на ракете. Взял бы с собой друзей: Тимура, Артура, Гелю, Александру и т. д. Это был бы мой экипаж. Мы туда полетели бы, чтобы увидеть нашу планету, звёзды, пришельцев. Пришельцы они хорошие, они даже были бы рады, что мы прилетели. Они живут на планете Юнга, их там много, они по-русски разговаривают, но свой язык у них тоже есть. Они добрые, угощали бы нас желе. Артур КОСЕНКО, 3-й класс: – На Марс, потому что там много интересного. Раньше там марсиане жили, а сейчас они, наверное, летают где-нибудь. Я разные программы смотрел, про то, что много людей, кто видел их, потом погибли непонятно из-за чего. Но я не боюсь погибнуть. Потому что есть человек, который видел их и с ним ничего не случилось. На самом деле я думаю, что от них мы произошли, некоторые считают, что от обезьян, но я знаю: от инопланетян. Мне ещё не встречались такие люди, которые видели инопланетян. Я сам бы хотел полететь и их найти. Родители и диван Александр ВТОРОВ, 3-й класс: – Я бы взял с собой еды побольше, маму, папу и телевизор. И диван ещё. И полетел к далёким галактикам. Хотел бы найти инопланетян: они метр где-то ростом, зелёные, с чёрными большими глазами, с антенками. Мама с папой мне нужны, чтобы поговорить можно было с кем-то, а то вдруг инопланетяне не понимают по-человечески. А ещё, если телевизор сломается или еда закончится, мама покушать приготовит, а папа телевизор починит. Иван ПОПОВ, 3-й класс: – Я бы отправился на Марс, потому что я всегда мечтал исследовать вулкан, который на нём. Вот я хочу побывать внутри него, посмотреть, есть ли в нём вода или какие-нибудь существа. Если это сбудется, я прилечу и всем расскажу, что на Марсе есть жизнь. Потом туда отправят экспедицию, я буду показывать дорогу, позову туда учёных и солдат, и друзей своих тогда возьму. Мне за это могут дать награду – значок, на нём ракета нарисована. А могут три значка дать: серебряный, золотой, а третий – это звезда, самая высшая награда. Чтобы её получить, нужно совершить какой-то подвиг и принести какой-нибудь артефакт, корону, например, инопланетянскую. Без доказательства звезду не получишь. Ангелина КАШИРИНА, 3-й класс: – На Луну. И по космосу бы полетала. Там красиво: звёзды, планеты, Солнце. Я бы полетела туда со своими родными: с сёстрами, мамой, бабушкой и лёлями, чтобы они тоже на эту красоту посмотрели. А потом вернулась бы на землю, воздуха побольше взять и еды, и улетела туда жить. Я бы жила на Луне, построила магазины и всякие парки, деревья бы попробовала посадить. Чтобы можно было там жить. Всё это я бы для своих родных делала и для друзей. Вова СТРЕБКОВ, 1-й класс: – Я бы полетел на Луну. Хочу увидеть небо звёздное, как Солнце вращается вокруг земли. Солнце там круглое, очень ярко светит и очень жаркое. А Луна, наоборот, холодная. Солнце вращается вокруг нашей земли, и поэтому мы видим то день, то ночь. А Луна стоит. А когда я вернусь, расскажу, как я побывал на Луне. Камилла ТАТАРНИКОВА, 1-й класс: – Я бы полетела на Луну, потому что там интересно. Там можно увидеть много того, чего ты не можешь увидеть на своей планете, например, большие воронки, они называются кратеры, а ещё на Луне можно прыгать намного выше. Говорят, что там есть инопланетяне. Вот если бы они там были и были бы хорошие, то я с ними бы подружилась. На Луну на пикник Евгения РОЖКОВА, 1-й класс: – На Луну. Ещё полетела бы на Марс, потому что эта планета красивая. Она красная, а Луна серая. Я бы с собой Камиллу взяла, мы бы там вместе гуляли. Я в мультиках видела, что на Луне можно высоко прыгать. Мы бы там прыгали. А на Марсе я бы просто гуляла, а чтобы не обжечься, надела специальные ботинки из железа. Когда вернёмся, родителям об этом лучше не говорить. Василина ШЕЛКОВНИКОВА, 4-й класс: – Я бы полетела на Луну, просто мне интересно, что там. Я бы взяла с собой брата Женю, мы бы летели где-то полчаса, у нас такой скоростной корабль. Мы бы начали исследовать Луну, какие-нибудь камни интересные с собой на память взяли. Раньше люди на Луне уже были, они её исследовали, но они там не остались, во-первых, потому что там нет воздуха, а ещё потому что притяжения нет. Там только погулять можно и камешки пособирать. Я бы их друзьям показывала. Иван БОСЛЕР, 4-й класс: – Соберу друзей и куда-нибудь полечу. А куда – мы потом подумаем. Мы полетим быстро, высоко, резко. Я буду управлять кораблём, потому что просто сидеть и смотреть в иллюминатор скучно. Я бы полетел, чтобы что-нибудь узнать, а что конкретно – будем по дороге разбираться. Полетаем по космосу, посмотрим, а когда надоест, вернёмся на Землю, чтобы рассказать про всё, что видели. Анна ФИЛИМОНЦЕВА, 4-й класс: – Я полечу на Луну со своей семьёй. Гулять будем. Там хорошо, можно пикник устроить. Поставим палатки, расстелем одеяла, останемся на недельку. А потом вернёмся. Мы будем туда частенько летать, брать с собой друзей и отдыхать. Ну, а что? Нормально. Такого ещё не было. Влада ВОРОБЬЕВА, 4-й класс: – Мне больше всего Марс нравится. Я бы отправилась его изучать. Если нашла там какую-нибудь жизнь, я бы оттуда слиняла, потому что не известно, что они ещё могут со мной сделать. Я бы хотела там одна быть, ну, или кошку с собой взяла и рыбок. Интересно, как они будут там, в невесомости? И ещё бы я эксперименты проводила разные. Например, как высоко можно подпрыгнуть или сколько можно продержаться без скафандра, и вообще, какие в космосе ощущения. Ой, ну, наверное, потом бы я вернулась. Как без меня мама-то!? Я-то без неё могу, а вот она без меня – нет!