«Все должны страдать»: москвичка рассказала об ужасах госпиталя Бурденко

Москвичка Эльвира Вильховая, поступившая в госпиталь им. Бурденко с шестимесячным ребенком, столкнулась с хамством и грубостью врачей и медсестер. Она опубликовала в соцсетях гневный пост, который собрал множество возмущенных комментариев. Позже москвичке позвонил «кто-то из правительства», но сотрудники больницы так и не извинились, рассказала Вильховая «Ридусу». «Из больницы никто с нами не связывался и не пытался извиниться. Им все равно», — отметила она. А извиняться, по ее словам, было за что. Девушка привезла шестимесячного сына на операцию, ее мужа медсестры сразу же выгнали из отделения, а палаты для малыша пришлось дожидаться восемь часов в коридоре. Всего 2 дня мы провели в НИИ Бурденко, но мой мир никогда не будет прежним, — пишет она в Facebook. — Я в медицине уже почти 10 лет, но даже не подозревала, что может быть так плохо. Плохо не от того, что чего-то не хватает в обеспечении, нет, с этим все в порядке, а от того какие кошмарные люди с абсолютно искаженным мышлением могут работать с пациентами. По словам Вильховой, как только она с мужем и ребенком попала в больницу, на них налетели медсестры, требуя, чтобы отец покинул отделение. Вообще в учреждении много матерей с детьми из регионов, которые «боятся даже глаза поднять на орущий персонал». Эльвира пыталась добиться помощи через друзей и знакомых. «Наши неравнодушные друзья поднимали все возможные связи в этом заведении, включая моего главного врача (девушка работает в Боткинской больнице. — прим. «Ридуса»), который звонил главному врачу Бурденко и просил помочь, — продолжила блогер. — Нет. Все должны страдать. Это прям лозунг этого кошмарного отделения. Им абсолютно наплевать на всех, включая детей, они знают, что они в стране монополисты. Как сказал нам заведующий этого отделения на пятом часу ожидания на стульях: «Если вам что-то не нравится, идите в другое место лечиться». Москвичка решила написать официальную жалобу, но к ней подбежал врач с криками, чтобы она этого не делала. Все должны страдать. Это прям лозунг этого кошмарного отделения. «В общем, это все было бы просто неприятным воспоминанием, если бы хоть операцию сделали нормально, но нет. И это самое страшное. Пришёл доктор из операционной и сказал: «У нас не получилось». То есть вообще не получилось даже начать, потому что слишком маленькие ещё сосуды и никак, просто расковыряли артерии на обеих ногах в попытках что-то сделать, введя ребёнка в наркоз», — отмечает девушка. В итоге Эльвира решила лечить ребенка за границей. «У меня есть возможность лечить своего ребёнка в Европе и Штатах, но у тысячи детей России такой возможности нет, и они будут вынуждены терпеть этот кошмар, в надежде получить квалифицированную помощь», — заключила она. Публикация молодой мамы шокировала пользователей. Другие обрушились с упреками на блогера со словами «если с вами не носятся — значит, у вас все хорошо». «Приоритеты надо уметь расставлять, вы в больнице, а не в отеле. Вы пишите про сервис, как будто в отель пришли. Вам палату не сразу дали — т. е., по-вашему, надо было другого ребенка выставить побыстрее? Ваши претензии не обоснованы», — считает один из комментаторов. Претензии к учреждению есть не только у Эльвиры. Другая мама, приехавшая с больным ребенком из Татарстана, рассказала «Ридусу», что в НИИ им. Бурденко ей пришлось заплатить 10 тысяч за анализы. «Это большая сумма для людей из регионов, — сказала она. — И ведь об этом не предупреждают. А главное, у себя мы все это уже сдавали». В пресс-службе Минздрава России корреспонденту «Ридуса» сообщили, что с подобными жалобами пациентам и их родственникам нужно обращаться в Росздравнадзор по телефону «горячей линии» 8−800−500−18−35. На момент публикации материала в ведомстве не смогли предоставить комментарий по данной проблеме.