В Москве прошло главное семейное событие лета – городской пикник SelfMama Day!
Праздник был задуман как пространство, где все гости - мамы и папы, малыши и дети постарше - смогут выбрать для себя занятие по душе и интересам. Так и получилось! Большие и маленькие посетители пикника учились плетению венков, фехтованию, росписи пряников, пробовали себя в роли авторов сказок, актеров, танцоров и художников, играли в викторины, пускали огромные мыльные пузыри, обменивались книгами, собирали оригами, строили замки и устраивали гонки на радиоуправляемых машинках. В спортивной зоне прошли забеги для мам и детей, а также семейные эстафеты при поддержке компании Reima. Все участники соревнований получили памятные призы. Кроме того на пикнике собрались самые творческие и поющие мамы Москвы, которые не постеснялись выступить в рамках караоке-конкурса «Быть мамой – быть звездой!» Со сцены прозвучало множество отличных песен, и профессиональному жюри пришлось нелегко при выборе победительниц. Портал «Летидор» провел встречу с колумнистом сайта, актрисой, телеведущей и мамой двоих сыновей Яной Поплавской. Со всеми собравшимися Яна поделилась своим опытом, как перестать волноваться из-за всего подряд и научиться доверять ребенку. 23 августа читайте на сайте портала «Летидор» текстовую версию лекции Яны Поплавской! Официальный партнер детской зоны компания VISA представила для детей уникальный спектакль «Волшебная сила бюджета». А ближе к вечеру на сцене начался концерт, на котором с живым звуком выступили музыканты: Костя Кирьянов, Роза Мажонц, женский шоу-оркестр TANSLU и кавер-группа Мята-band. Те посетители пикника, кто хотел спокойный и комфортный отдых, расположились в лаунж-зоне, где можно было познакомиться с организаторами пикника и пообщаться с близкими, доверив детей аниматорам детского клуба Ribambelle. Здесь же состоялись мастер-классы по нетворкингу, макияжу и прическам, а также прошла public talk с главным редактором журнала «Women’s Health» Марией Троицкой. В гейм-зоне представитель “Лаборатории Касперского” провела лекцию о безопасности детей в Сети. Кроме развлекательной программы, на пикнике была проведена беспроигрышная моментальная лотерея, все средства от которой были направлены в Благотворительный Фонд “Дети наши”. Главным призом лотереи стал легендарный семейный мини-кинотеатр МУЛЬТиКУБИК Cinemood, который и вручили самой удачливой гостье пикника. Пикник SelfMama Day прошел при поддержке компаний Reima, Лаборатория Касперского, VISA и «Фильтры Барьер», а также при информационной поддержке радио Романтика, приложения Афиша.Дети, телеканала «О!», порталов DochkiMateri, Letidor, WorkingMama, EzhikEzhik, OSD.ru , Mos-Holidays.ru, InstaMam, HipstaMama, Мел, Мамсила, Organic Woman, ParkRun, Я-родитель, The Pled, The-Village, Wonderzine, журналов «Счастливые родители» и «Women’s Health». Пикник SelfMamaDay – это ежегодный летний праздник, организатором которого является событийный и образовательный проект SelfMama. Проект призван помочь женщинам с детьми, стремящимся вести активный образ жизни, успешно сочетать материнство и самореализацию. Фото: архив пресс-службы