Чат-бот об отправке ребенка в детский лагерь заработал в Москве

Как отправить детей в детский лагерь смогут узнать москвичи в чат-боте. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы. «В столице начал работу чат-бот, помогающий родителям отправить ребенка в лагерь. Благодаря программе можно узнать, какие документы для этого нужны, откуда будет организована отправка детей в тур, как купить путевку и забронировать экскурсию. Робот-консультант также отвечает на часто задаваемые вопросы родителей и вожатых», - говорится в сообщении. В пресс-службе Мосгортура уточнили, что чат-бот заработал в Telegram и Facebook. Пользователю нужно лишь нажать на интересующий его раздел - например, «Стать вожатым» или «Как связаться с ребенком в лагере». В Facebook бот работает через личные сообщения. Выбирая тот или иной вопрос, пользователь получает моментальный ответ. Главное преимущество бота - сокращение времени на ответы родителям и разгрузка сотрудников учреждения. Поясняется, что робот-консультант может проинформировать, какие документы нужны, чтобы отправить ребенка в лагерь, когда проходят родительские собрания, как организуются отправка на отдых и возвращение домой. Бот сообщит, как можно записать детей в один отряд, отказаться от трансфера, как какое питание и какие меры безопасности предусмотрены во время полета или поездки. Он объяснит, как можно связаться с ребенком в лагере, посмотреть online-дневник смены или что делать, если дети забыли в лагере вещи. Кроме того, робот даст ссылку на продающиеся путевки или экскурсии. Кроме того, новая услуга позволяет также оставить отзыв о поездке ребенка, посмотреть перечень ответов на часто задаваемые вопросы или сообщить о проблеме, возникшей при использовании робота. В будущем планируется расширять список вопросов, на которые сможет ответить бот.

Чат-бот об отправке ребенка в детский лагерь заработал в Москве
© Агентство «Москва»