Kinder запустил новую рекламную кампанию «Мамы все важны». Совместно с рекламным агентством Mojo/3SBA и режиссером Fernando Vallejo Kinder собрали вместе большую детскую компанию и сделали ставку на импровизацию, включив камеру и дав возможность детям рассказать о мамах своими словами, без заготовок и бумажек. Ответить на этот непростой вопрос детям не составило никакого труда. «Она для меня — цветок», «кудрявая», «меня любит», «работает мамой и кем-то ещё» — и это далеко не все ответы самых преданных фанатов Kinder. Съемки проходили в парках и на детских площадках города, а для участия в ролике потребовалось не меньше 20 маленьких участников, включая массовку. При этом каждый ребенок впечатлил съемочную группу своим характером и умением держаться в кадре, несмотря на юный возраст. Все мамы нужны и важны, а главный посыл ролика в том, что все мамы знают, что любят их дочери и сыновья: молочный Kinder Chocolate. Состав творческой группы: ЗАО «Ферреро Руссия» Татьяна Крылова — директор категории бренда Kinder Анна Никитина — старший бренд-менеджер Kinder Ольга Антонова — бренд-менеджер Kinder Юлия Шепелева — младший бренд-менеджер Kinder Анна Костяева — продюсер MOJO/3SBA (креатив) Андрей Мудров — креативный директор Елена Заритовская — старший копирайтер Татьяна Бирюкова — старший менеджер по работе с клиентами ACTION Film (PH Moscow) Фернандо Валехо — режиссер Илья Майоров — оператор Александра Шумова — продюсер Мария Халпахчи — второй режиссер MARTINI SHOT (PH Georgia) Никита Кочкарев — исполнительный продюсер Ольга Костелаки — линейный продюсер
Кудрявая, добрая, моя: дети рассказали о своих мамах в рекламе Kinder 
Видео дня. Ситуации, когда родители пожалели, что завели ребенка
Читайте также