Войти в почту

Hasbro и PR-студия RODNYA превратили фантазии детей в искусство

Новая линейка игровых наборов Play-Doh Touch от Hasbro и одноимённое мобильное приложение, доступное в AppStore и Google Play, позволяют «оживлять» героев, созданных детьми из массы для лепки. Команде RODNYA было необходимо креативно рассказать об этом широкой аудитории, обращая внимание на то, что продукт помогает развивать творческие способности ребёнка в уже ставшей для него комфортной технологичной среде. «Большинство мам соглашаются, что современные дети должны быть технически грамотными и продвинутыми, но при этом боятся, что виртуальный мир игр помешает их развитию в реальном мире, – поясняет account director PR-студии RODNYA Вера Сивачева. Интерактивная выставка прошла в Центральном доме художника в конце сентября. На ней были представлены скульптуры и digital-инсталляции, основой для которых стало детское воображение. Как оказалось, в фантазии малышей могут родиться такие невероятные персонажи, как, например, мистер Капуста, мистер Ляг или Глазастый. Все экспонаты были созданы детьми из массы для лепки Play-Doh, а digital-инсталляции оживали благодаря приложению Play-Doh Touch и транслировались на стены музея. Ключевым объектом выставки стала реплика одной из самых загадочных статуй в мире – Большого Сфинкса – 2-метровая скульптура, которую более 200 детей воссоздали из 100 кг разноцветной массы для лепки Play-Doh. «Образы, которые рождаются в воображении детей, – это кристаллизация вдохновения, и важно лишь уловить его. Именно к этому мы и стремились, отсканировав с помощью Play-Doh Touch детские творения и перенеся их в новый виртуальный мир специально для этой выставки», – делится впечатлениями художник Андрей Люблинский, который стал куратором выставки и помог детям раскрыть свой творческий потенциал. «Фантазия современных детей развивается с той же скоростью, с какой развиваются технологии. Компания Hasbro, чья миссия – дарить счастье детям и их родителям, создавая лучшие игрушки, не оставила без внимания этот процесс», – комментирует директор по маркетингу Hasbro Russia Ольга Мачильская. Состав творческой группы: Hasbro (клиент) Директор по маркетингу: Ольга Мачильская Бренд-менеджер Play-Doh: Вероника Сорокина Franchise Brands Marketing Manager: Людмила Макарова PR-студия RODNYA (креатив) CCO: Серафима Гурова Account director: Вера Сивачева Senior Account manager: Тамара Самоделова Account Manager: Анастасия Пичугина Junior Account manager: Наталья Сидорова Assistant: Евгения Страхова

Hasbro и PR-студия RODNYA превратили фантазии детей в искусство
© Sostav.ru