Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»

Жительница подмосковного Троицка Мария Бестужева столкнулась с грубым хамством сотрудника детского лагеря Nextcamt, где отдыхал ее 16-летний сын. Поводом послужила жалоба матери на работу учреждения — ребенок вернулся простуженным и рассказал, что из-за холода в комнатах ему приходилось спать в трех свитерах, рассказала Бестужева корреспонденту «Ридуса». Все попытки сантехников устранить неисправность ни к чему не привели, пояснил родителям мальчик. Кроме того, по словам школьника, ему не с кем было общаться кроме вожатых, так как все были младше его. «Потом их выгнали за то, что они со мной дружат», — рассказал мальчик. За неделю пребывания сына в детском лагере Мария Бестужева заплатила около 16 тысяч рублей, при этом, по ее словам, ей даже не выдали договор. Женщина решила высказать свои претензии в специальном разделе на сайте лагеря. Казалось бы, на этом корректном ответе сотрудников лагеря на неприятной истории можно было бы поставить точку. Но тут женщине пришло сообщение от некоего Владимира Попова. Из переписки Мария сделала вывод, что имеет дело с гендиректором лагеря. Мужчина в оскорбительной манере объяснил «неадекватной мамаше», как ей нужно воспитывать ребенка. «Речь не про то, как ведут себя подростки в лагере, речь не про то, как я воспитываю ребенка. Речь про то, что этот человек работает с детьми. Я возмущена его хамской и издевательской манерой общения!» — объясняет оскорбленная женщина. По словам Бестужевой, Попов пригрозил, что ее ребенка не возьмут ни в один лагерь. Корреспонденту «Ридуса» Владимир Попов заявил, что не имеет к отношения к скандальной переписке. При этом он подчеркнул, что является руководителем информационно-справочной службы лагеря, а не гендиректором. «Я не буду это комментировать! Я не подтверждаю данность этой беседы. Кто-то подделал мою страницу. Я отвечал ей лишь на сайте и весьма корректно. У нас с родительницей нет никакого конфликта. Мы всегда с родителями общаемся корректно». По словам Попова, лагерь не раз пытались втянуть в конфликт некие недоброжелатели. «За два года существования лагеря у нас есть 500 постоянных клиентов. У нас работают прекрасные педагоги и профессионалы. Дети сюда возвращаются из смены в смену», — парировал на претензии женщины сотрудник лагеря. Пользователи Сети не скрывали возмущение хамством сотрудника детского лагеря.

Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»
© Ридус