Ученые: родителям нужно чаще обнимать своих детей

В журнале Development and Psychopathology была опубликована любопытная статья о ходе исследования, посвященного объятиям младенцев - учёные наблюдали за семьями почти ста участников. В ходе эксперимента эксперты попросили родителей малышей ежедневно вести дневник, где необходимо было записывать информацию о детском плаче, как часто папа или мама брали ребёнка на руки, играли с ним, гладили по голове.

Ученые: родителям нужно чаще обнимать своих детей
© Детстрана.ру

Оценивали учёные и развитие детей – в течение 4-5 лет после их рождения. Это позволило выявить происходящие на молекулярном уровне изменения. Последствия дефицита внимания и ласки оказались выражены в биологическом отставании от сверстников, родители которых были более внимательными и нежными по отношению к своим детям, пишет deti.mail.ru. Поэтому исследователи рекомендуют мамам и папам чаще прижимать к себе малышей, разговаривать с ними, дарить свою любовь, нежность и заботу.

А специалисты Центра по контролю и профилактике заболеваний в Атланте (США) изучили медицинские данные о детях с диагнозом «аутизм» и без него. На основании полученных данных пришли к выводу: женщины, спешащие забеременеть вскоре после родов, на 50 процентов чаще имеют аутичного малыша.