Мариничев: Мессенджер для детей - забавно и правильно
Топ-1: Facebook запустил мессенджер для детей Дмитрий Мариничев: Приложение позволит детям и подросткам обмениваться сообщениями и видеозвонками без регистрации учетной записи. Действительно, в социальных сетях запрещена регистрация детей, не достигших определенного возраста, но всегда детям хочется поиграться во взрослые игрушки. В наше время это были «ножички», а для современных детей – это мессенджеры. Я думаю, что приложение от Facebook не самый лучший вариант социализировать наших детей. Хотя забавно и вроде правильно. Быть может, надо больше заботиться о наших с вами детях и больше уделять им внимания, чтобы общались они с нами не только посредством мессенджеров, Facebook или других социальных сетей. Топ-2: В Приморье трое семилетних школьников получили повестки в военкомат Дмитрий Мариничев: Комиссариат объяснил недоразумение ошибкой в передаче данных. Удивительное рядом. Не ошибкой в базе данных комиссариата, а именно в передаче данных. Вот уж, действительно, военная мудрость «посредник и есть послание». Хотя, я думаю, комиссариат лукавит. Просто в моду стало входить ставить мальчиков на военную службу непосредственно в день рождения, и к 18 годам пойдут они уже служить офицерами. Топ-3: Специалисты назвали самые пьющие страны Европы Дмитрий Мариничев: Первое место в рейтинге заняла Эстония. Жители этой страны тратят на алкоголь более 5,5 % всех потребительских расходов. Далее следуют Латвия и Литва, где доля расходов на спиртные напитки составляет чуть более 4,5 % и 4% соответственно. Меньше всего на алкоголь тратят жители Испании — всего 0,8% доходов. Конечно же, логичнее было бы назвать этот рейтинг «рейтингом самых дорогих для пьянства стран Европы». Может быть, это даже следует по аналогии с рейтингом Биг-Мака. Также можно сказать, у кого в Европе самые высокие зарплаты, что это им позволяет тратить меньше всего доходов на выпивку. Я знаю много стран, где вообще на выпивку не тратят ни копейки. О проекте: «Авторские новости от НСН» — радиопрограмма НСН, которая выходит одновременно в эфире сразу четырёх радиостанций (НАШЕ Радио, Rock FM, Best FM, Радио JAZZ) с ежедневной аудиторией в 1,5 миллиона человек в Москве и четыре миллиона — в России. Ведущими «Авторских новостей от НСН» являются самые известные люди страны, имена которых хорошо известны радиослушателям. В настоящий момент в проекте участвуют 160 человек.