В Москве проходит социальная акция, всемирная и знаменитая ‐ волонтеры «Кока‐Колы» накануне Нового года посещают тех детей, которые попали в трудные жизненные ситуации. Догнать Деда Мороза или сфотографироваться с белым медведем — веселые задания детям, к которым приехал Рождественский караван. То, что именно так приходит праздник, видно по счастливым детским лицам. Символ Нового года — ярко подсвеченные грузовики вместе с подарками — увозят пожелания и новогоднюю атмосферу в путешествие по стране. Идея Рождественского каравана — помочь детям, попавшим в непростую жизненную ситуацию — воспитанникам детских домов, тем, кто проходит длительное лечение. Мы приедем в 69 городов по всей стране, начиная от Санкт-Петербурга , заканчивая Владивостоком. Очень широкая география. Мы сделаем 135 остановок, мы задействуем 2000 волонтеров, среди которых большая часть наших сотрудников. В общем, в этом году мы охватим караваном и его мероприятиями около 10 тысяч детей — Стефанос Вафеидис, генеральный директор компании Coca-Cola HBC Россия. Уже два года проект сотрудничает с благотворительным фондом Елены Исинбаевой. За это время в детских домах удалось построить девять новых спортивных площадок. В наступающем году сотрудничество продолжат. На очереди — площадки в Волгограде, Вологде и Самаре. Поскольку площадки, действительно, востребованы, и дети, в основном, дети в этих социальных учреждениях находятся внутри этих учреждений. За неимением условий для занятий спортом на открытом воздухе, им, конечно, эти площадки будут очень нужны — Елена Исинбаева, двукратная олимпийская чемпионка. Идею акции 17 лет назад придумал сотрудник компании «Кока-Кола» из Красноярска. Он украсил грузовик, собрал немного денег, купил подарки и начал развозить их детям. Уже на следующий год он нашел столько единомышленников, что Рождественские караваны потянулись по всей стране. Только за последние шесть лет они побывали у 65 тысяч детей.