Ещё

«Социальный навигатор» принял участие в первом исследовании детского отдыха 

Фото: РИА Новости
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Материалы проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» по летним детским лагерям вошли в первое комплексное исследование рынка детского отдыха, подготовленное Государственным автономным учреждением культуры города Москвы «МОСГОРТУР» и исследовательским центром консалтинговой компании «Делойт» в СНГ, сообщили РИА Новости в пресс-службе «МОСГОРТУРа».
В исследовании представлены данные об объемах и перспективах рынка, основные драйверы отрасли, факты, влияющие на покупательское поведение родителей, а также сформулированы основные векторы в развитии отрасли детского туризма России на ближайшие пять лет. Эти данные помогут лагерям привлечь родителей и инвесторов, а также самостоятельно оценить финансовое состояние и потенциал развития лагеря, считают разработчики проекта.
"На сегодняшний день объем российского рынка детского отдыха составляет порядка 90 миллиардов рублей. При этом эксперты прогнозируют значительный рост и появление новых игроков рынка. Однако одна из главных проблем развития этого рынка в России — отсутствие объективной информации об отрасли для бизнеса. Более того, просто нет данных об его объеме и емкости. Мы, как крупный представитель рынка, давно хотели провести это исследование", — рассказал РИА Новости генеральный директор ГАУК «МОСГОРТУР» Василий Овчинников.
Исследование позволяет сделать выводы о том, как именно родители выбирают лагеря, что может их подтолкнуть к принятию решения или воспрепятствовать ему. Выяснилось, что ключевые факторы, влияющие на покупку путевки, — это желание ребенка, доступная цена и знакомые среди персонала лагеря или отдыхающих. Барьерами для отправления ребенка в лагерь оказались опасение за безопасность и здоровье, нежелание ребенка ехать в лагерь, финансовые трудности или другие варианты отдыха.
На основе материалов проекта «Социальный навигатор» был выполнен анализ стоимости детского отдыха в лагерях. В среднем, стоимость 14-дневной путевки летом 2017 года составила около 45 тысяч рублей для отдыха на море и около 35 тысяч рублей — вдали от моря.
"С учетом среднесрочного прогноза, исследование даёт детским лагерям преимущество быстрой адаптации. Каждый руководитель должен задать себе вопрос: «Всё ли я делаю сегодня для того, чтобы и через два года быть лидером в этой сфере?». Детские лагеря, которые готовы меняться, внедрять новые технологии, следить за уровнем спроса, за рынком услуг, будут конкурентны и привлекательны для инвесторов", — рассказал РИА Новости директор Всероссийского детского центра «Орленок» Александр Джеус.
В исследовании приняли участие родители детей школьного возраста, которые ранее отправляли детей в лагерь, из десяти регионов России: Москвы и Центрального округа, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Республики Крым, Краснодарского, Приморского, Пермского краев, Татарстана, Башкортостана, Новосибирской и Тюменской областей.
"В целом, рынок организованного детского туризма определенно характеризуется положительной динамикой, и в ближайшие два года может вырасти на 7%. Примечательно, что естественная предпосылка подобного роста — ежегодное увеличение численности детей в возрасте от 7 до 17 лет до 2027 года — подкрепляется экономическими особенностями рынка, например, ростом ожидаемого спроса — доли тех, кто планирует отправить своего ребенка в детский лагерь в ближайшие два года", — сообщила РИА Новости руководитель исследовательского центра компании «Делойт» в СНГ Лора Землянская.
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео