Британские авиапассажиры стыдятся поведения своих детей

Британская страховая компания DirectLine Group опросила 4 тысячи регулярно путешествующих британцев и выяснила, что как минимум треть из них испытывала стыд за поведение своих детей во время авиаперелетов. Британские родители не уникальны в этом плане, однако именно британские исследователи проанализировали их поведение и поделились результатами с общественностью. Издание «Коммерсант» сообщает: 23% опрошенных (почти четверть) заявили, что на их детей жаловались экипажу другие пассажиры; еще 25% получали замечания от соседей. Каждый пятый британец признался, что повышал голос на своих детей, когда они начинали шуметь в самолете. Родители рассказали о случаях, когда пассажиры указывали им, как нужно успокоить ребенка (28%), а также сталкивались с тем, что соседи требовали, чтобы дети перестали плакать (15%). Некоторые из соседей сами отчитывали чужих детей (9%)». Больше половины родителей предлагают ребенку вкусную еду, чтобы он успокоился. Почти 30% бронируют места в хвосте или передней части самолета, чтобы меньше привлекать к себе внимание других пассажиров. 23% просят поменяться местами с соседями во время полета. А 27% дают ребенку успокоительные в дорогу. Читайте также: Психолог Катерина Мурашова – о том, как помочь ребенку, которого травят Как запомнить весь учебник: 5 отличных мнемотехник для школьников В павильоне «Рабочий и колхозница» пройдет лекция о решении квартирного вопроса, организованная сайтом «ЕжикЕжик»

Британские авиапассажиры стыдятся поведения своих детей
© CHIPS journal