Нижегородский проект стал лучшим на Всероссийском конкурсе практик наставничества

Проект театра «Пиано» из Нижегородской области занял первое место в конкурсе «Лучшие практики наставничества» в номинации «Дети учат детей». Об этом заявил и.о. вице-губернатора Нижегородской области .
Нижегородский проект стал лучшим на Всероссийском конкурсе практик наставничества
Фото: Newsroom24Newsroom24
Проект театра «Пиано» получит приз в 300 тысяч рублей.
Итоги конкурса подвели в Москве на Всероссийском форуме «Наставник - 2018», который проводится АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ) при поддержке .
«На конкурс представили лучшие практики наставничества со всей России. Нижегородскую область представили более сотни участников, - сообщил и.о. вице-губернатора. - Это сотрудники , «Буревестника», Горьковского автозавода и других промышленных предприятий, где есть успешный опыт закрепления наставников за начинающими специалистами. Кроме того, в делегации были представители образовательных учреждений, социального бизнеса, мастера народных художественных промыслов, которые приехали поделиться своим опытом воспитания и вовлечения в профессию молодежи».
По словам Евгения Люлина, в шорт-лист конкурса вошли сразу три нижегородских проекта.
«Победителем в номинации «Дети учат детей» стал проект театра «Пиано» - инклюзивный фестиваль «Школа искусств», которые проходит в нашем регионе уже не первый год, - заявил и.о. вице-губернатора. - Главная цель этого фестиваля – помочь социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект объединяет детей-инвалидов и здоровых ребят, причем роль наставников и учителей исполняют глухие дети из театра «Пиано».
«Важно поддержать социальные проекты, меняющие к лучшему жизнь нижегородцев и решающие общественные проблемы, которые нельзя преодолеть приказным путем, за один день, но можно – распространяя хорошие успешные примеры, привлекая неравнодушных людей», - подчеркнул Евгений Люлин.
По словам министра образования РФ Ольги Васильевой, авторы проектов в номинации «Дети учат детей» - это «молодые люди, которые сами олицетворяют в себе дух наставничества». «Я думаю, что это вот то самое поколение, о котором мы так много говорим, на которое мы так уповаем», - подчеркнула министр.
«Хочу сказать АСИ слова благодарности за этот форум и конкурс, который был объявлен. Знаете, в эти два дня здесь, в павильоне ВДНХ, возникла совершенно особая атмосфера добра, теплоты и взаимопомощи, потому что здесь собрались очень неравнодушные люди», - сказал на награждении первый заместитель руководителя Администрации Президента РФ .
Напомним, три нижегородских проекта вошли в шорт-лист конкурса «Лучшие практики наставничества». Среди них - конкурс молодежных проектов «Инноград» бизнес-инкубатора ННГУ имени Н.И. Лобачевского как практика наставничества в бизнесе и предпринимательстве. В десятку лучших практик номинации «Дети учат детей» вошли сразу 2 практики от региона: «От идеи к действию»детского областного Совета лидеров «Союз пионерских организаций» Нижегородской области и инклюзивный фестиваль «Школа искусств».
Ранее сообщалось, что первый всероссийский конкурс «Наставник» проводится АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» при поддержке Администрации Президента Российской Федерации. Цель конкурса – повышение социального статуса наставника, признание роли, места в обществе и возможности его системного поощрения. Задачей конкурса является поиск готовых к тиражированию и внедрению успешных решений.
18+