Пелагея стала лицом ювелирного бренда «Адамас»
Ювелирный бренд «Адамас» начал сотрудничество с популярной певицей и наставником шоу «Голос» и «Голос.Дети» на Первом канале Пелагеей. Она стала «лицом» новой масштабной рекламной кампании «Звезды среди нас!», стартовавшей в начале февраля. Пелагея — идеальный выбор для «Адамаса»: она харизматичная, чувственная и обладает уникальной способностью сочетать традиции и современные тенденции в своем творчестве и стиле, что полностью соответствует характеру и философии бренда. «Мы уверены, что индивидуальность Пелагеи и многогранность коллекций «Адамас» позволят раскрыть нашим покупателям новые секреты красоты», — отметила руководитель департамента маркетинга «Адамас» Светлана Базарова. Коллекция, амбассадором которой стала Пелагея, такая же стильная, яркая и женственная, как сама певица. В ней представлены как лаконичные элегантные украшения, которые гармонично дополнят офисный и casual дресс-код, так и эффектные ювелирные изделия для вечерних и праздничных образов: кольца из белого, красного и желтого золота с бриллиантами и изумрудами, оригинальные длинные серьги с двойной подвеской и очаровательные пусеты с сапфирами, нежные колье с топазами и фианитами. Также в рамках сотрудничества с «Адамас» Пелагея проведет несколько автограф-сессий для поклонников в салонах бренда.