FashionTime 16 февраля 2018

Пелагея стала лицом ювелирного бренда «Адамас»

Фото: FashionTime
Ювелирный бренд «Адамас» начал сотрудничество с популярной певицей и наставником шоу «Голос» и «Голос. Дети» на Первом канале Пелагеей. Она стала «лицом» новой масштабной рекламной кампании «Звезды среди нас!», стартовавшей в начале февраля.
Пелагея — идеальный выбор для «Адамаса»: она харизматичная, чувственная и обладает уникальной способностью сочетать традиции и современные тенденции в своем творчестве и стиле, что полностью соответствует характеру и философии бренда.
«Мы уверены, что индивидуальность Пелагеи и многогранность коллекций «Адамас» позволят раскрыть нашим покупателям новые секреты красоты», — отметила руководитель департамента маркетинга «Адамас» Светлана Базарова.
Коллекция, амбассадором которой стала Пелагея, такая же стильная, яркая и женственная, как сама певица. В ней представлены как лаконичные элегантные украшения, которые гармонично дополнят офисный и casual дресс-код, так и эффектные ювелирные изделия для вечерних и праздничных образов: кольца из белого, красного и желтого золота с бриллиантами и изумрудами, оригинальные длинные серьги с двойной подвеской и очаровательные пусеты с сапфирами, нежные колье с топазами и фианитами.
Также в рамках сотрудничества с «Адамас» Пелагея проведет несколько автограф-сессий для поклонников в салонах бренда.
 Ещё 5 источников 
Комментарии
Читайте также
Как превратить ребенка в неудачника гиперопекой
«Приляг и все пройдет»: россиянка о родах в Испании
1
«Сидеть с детьми несложно, но очень скучно»
7 фраз, которые нельзя говорить бездетным парам
2