Американская компания разработала защитное белье для пап от неожиданных атак малышей

Некоторые отцы уже поделились сожалениями о том, что такое изобретение не появилось "четыре ребенка назад". "Защитите свое наследие" - говорится в рекламном слогане ролика-презентации продукта, призванного защитить молодых отцов от неожиданностей общения с маленькими и не очень детьми. Американская компания Fridababy выпустила первый продукт из серии товаров для детей и родителей, который заботится не о младенце и матери, а об отце. На этот раз изобретатели особого белья позаботились о молодых отцах, которые еще не имеют навыков обращения с малышами и могут невольно попасть под удар по самым чувствительным частям тела. Для их защиты компания изобрела специальное белье, которое защитит папаш от несильных ударов маленьких и не очень детей. Для использования в спортивных состязаниях или контактных видах спорта специальное белье для отцов не подходит. Челси Хиршхорн, соучредитель и главный исполнительный директор Fridababy, вдохновилась страданиями собственного мужа, которые сыпались на него от рук и ног их детей, а также от трех миллионов роликов в Интернете, где записаны смешные, но болезненные для отцов моменты общения с детьми. - Сначала я не воспринимала его жалобы слишком серьезно, но после того, как я стала свидетелем одного особого случая, я решил исследовать проблему и нашла 3 миллиона видеороликов на YouTube, чтобы понять, что она требует решения. За основу белья мы взяли спортивные боксеры и подбирали различные материалы, чтобы они были удобны и комфортны для повседневного пользования, - рассказала Хиршхорн порталу buzzfeed.com. balls + your lineage with our patent pending Heirloom Conservation Technology. Shop now at https://t.co/lJ96s9FOxY #fridaballs — fridababy (@fridababy) 6 июня 2018 г.

Американская компания разработала защитное белье для пап от неожиданных атак малышей
© Вечерняя Москва