Ford организует зоны взаимодействия в дилерских центрах для обучения детей безопасности дорожного движения

Подчеркивая важность безопасности дорожного движения для детей, Ford India инициировала специальную зону взаимодействия в своих дилерских центрах по всей стране. Недельная инициатива, которая проводится с 14 по 25 ноября 2018 года, проводится в рамках празднования Дня защиты детей и направлена на обучение детей знакам безопасности дорожного движения и поведению с использованием веселых игр, включая настольную игру по безопасности дорожного движения. Водители в будущем смогут играть в игру со своими родителями, а их Форд обслуживается в дилерском центре. Кроме этого, в рамках инициативы также будут проводиться другие мероприятия, включая рисование, викторины и упражнения по поиску слов, которые также будут проводиться в дилерских центрах Ford, все из которых будут основаны на теме безопасности дорожного движения. Дети, посещающие дилерские центры, также получат экскурсию по зоне обслуживания, надев защитное снаряжение, специально изготовленное для них, и сыграют техника. По словам компании, детям будет предоставлена подарочная корзина безопасности детей, включая значок чемпиона и настольную игру по безопасности дорожного движения. Выступая с инициативой, Ford India - президент и управляющий директор, Анураг Мехротра сказал "" от предоставления лучших технологий безопасности в автомобилях Ford до поощрения водителей быть вежливыми с другими во время вождения и следовать правилам, мы верим в то, что делаем все возможное, чтобы каждая семья путешествовала безопасно. Ford на протяжении многих лет организует кампании по безопасности дорожного движения в Индии, в целях поощрения более безопасного вождения. В начале этого года в рамках кампании по повышению осведомленности о безопасности дорожного движения автопроизводитель охватил 5000 студентов и их родителей. Автопроизводитель также запустил уникальный Родительский табель безопасности, где каждый студент был уполномочен оценивать своих родителей по правилам дорожного движения и поведения за рулем, как использование ремней безопасности и зебры. После оценки учащимся было предложено поделиться результатами со своими родителями. В конце концов, привычки вождения-это то, что дети склонны подбирать у старших вокруг них. Идея такой кампании является запуск молодых водителей к лучшему, когда они юридически смотаться в ближайшие годы. Мы все знаем, как много мы могли бы использовать некоторое лучшее чувство вождения.