В Совфеде открыли выставку «Региональные бренды глазами детей»

Картины показывают, как дети и молодёжь видят новый объект интеллектуальных прав. Организаторами выставки выступили Комитет палаты по науке, образованию и культуре и Ассоциация центров поддержки технологий и инноваций. «Действительно, когда мы говорим о продвижении институтов интеллектуальной собственности, о формировании культуры интеллектуальной собственности, то невозможно сделать это без важной составляющей — это участие детей и молодёжи. И такие выставки — это не просто детские картины, это настоящий труд. Дети изучали, какие есть бренды в регионах, законодательство, и даже сами сегодня предлагают открытие каких-либо производств», — сказала «Парламентской газете» первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лидия Гумерова. Она напомнила, что выставка предваряет заседание очередного Совета по вопросам интеллектуальной собственности при Совете Федерации. «Сегодня мы встретимся с руководителями субъектов и, раздавая рекомендации, конечно, будем говорить и о том, как важно привлекать молодёжь и поддерживать молодёжное творчество. А также почему нужно с малых лет объяснять ребятам, как важно продвигать эти вопросы, защищать их и сделать так, чтобы они работали на экономику конкретного человека, семьи и всей страны», — сказала сенатор. Президент ассоциации Глеб Шараг добавил, что дети в течение полугода рисовали картины и писали сочинения о брендах. «Свыше 300 работ — сочинений и картин — сделали школьники из разных городов — Санкт-Петербурга, Москвы, Саранска и других городов», — сказал он. На открытие экспозиции вместе со школьниками приехали их наставники и учителя, а также родители.