Более 850 тыс. пассажиров воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности метро с конца 2013 г.

Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров столичного метрополитена (ЦОМП) помогли более 850 тыс. людям за все время работы (с октября 2013 г.). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «С момента открытия в октябре 2013 г. инспекторы ЦОМП помогли более 850 тыс. пассажиров метро. Только за три последних месяца они сопроводили почти 44 тыс. пассажиров, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сказал М.Ликсутов. Он отметил, что чаще всего в ЦОМП за помощью в передвижении по метро обращаются пассажиры с нарушением зрения. С начала года сотрудники ЦОМП помогли 18,2 тыс. таких пассажиров. «Увеличилось количество обращений пассажиров на инвалидных креслах. С сентября по ноябрь сотрудники ЦОМП помогли в передвижении по метро и МЦК более 710 пассажирам-колясочникам, что почти на 30% больше, чем за три осенних месяца прошлого года. Чтобы помочь людям на инвалидных креслах спускаться и подниматься по лестницам инспекторы ЦОМП используют специальные гусеничные подъемники. Сегодня в метрополитене есть 12 таких подъемников», - добавил М.Ликсутов. По его словам, сотрудники ЦОМП бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования от входа в метро и до выхода, провожают до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы. Инспекторы центра также консультируют пассажиров: подсказывают оптимальный маршрут во время изменений в режиме работы станций, помогают туристам во время дежурства на станциях.

Более 850 тыс. пассажиров воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности метро с конца 2013 г.
© Агентство «Москва»