«Соль» разработало дизайн детских банковских карт для «Райффайзенбанка»

Придерживаясь классического правила «Для детей надо писать как для взрослых, только лучше, чтобы достучаться до их сердец, потому что дети живут в другом, волшебном мире, со своими образами и логикой», команда агентства "Соль" обратила особое внимание на юных потребителей банковских услуг, выпустив для них линейку ярких карт. Детские банковские карты - новинка современных банковских услуг, удобное средство для контроля за деньгами ребенка и хороший способ привить ему финансовую дисциплину. «Райффайзенбанк» решил заинтересовать клиентов от 6 до 14 лет ярким дизайном карт и возможностью выбора. Задачей дизайнеров «Соли» было не создание одной безальтернативной карты, а множества, из которого дети и подростки могли бы выбрать понравившийся им дизайн на сайте банка. Дмитрий Чигирин, креативный директор «Соли»: Мы решили сделать так, чтобы картой было не только удобно, но и весело пользоваться. Часть карт превратили в игрушки, другая часть заговорила с детьми на понятном им языке эмодзи. А еще можно заказать дизайн в виде забавных копилок. Состав творческой группы: Креативный директор: Дмитрий ЧигиринАрт-директор: Дмитрий КрасновСтарший дизайнер: Ирина ВасильеваДизайнер: Екатерина НемоваАккаунт-директор: Сергей КовалёвАккаунт-менеджер: Сергей Ляхович

«Соль» разработало дизайн детских банковских карт для «Райффайзенбанка»
© Sostav.ru