Sostav.ru 7 декабря 2018

«Соль» разработало дизайн детских банковских карт для «Райффайзенбанка»

Фото: Sostav.ru
Придерживаясь классического правила «Для детей надо писать как для взрослых, только лучше, чтобы достучаться до их сердец, потому что дети живут в другом, волшебном мире, со своими образами и логикой», команда агентства «Соль» обратила особое внимание на юных потребителей банковских услуг, выпустив для них линейку ярких карт. Детские банковские карты — новинка современных банковских услуг, удобное средство для контроля за деньгами ребенка и хороший способ привить ему финансовую дисциплину. «Райффайзенбанк» решил заинтересовать клиентов от 6 до 14 лет ярким дизайном карт и возможностью выбора. Задачей дизайнеров «Соли» было не создание одной безальтернативной карты, а множества, из которого дети и подростки могли бы выбрать понравившийся им дизайн на сайте банка. Дмитрий Чигирин, креативный директор «Соли»: Мы решили сделать так, чтобы картой было не только удобно, но и весело пользоваться. Часть карт превратили в игрушки, другая часть заговорила с детьми на понятном им языке эмодзи. А еще можно заказать дизайн в виде забавных копилок. Состав творческой группы: Креативный директор: Дмитрий ЧигиринАрт-директор: Дмитрий КрасновСтарший дизайнер: Ирина ВасильеваДизайнер: Екатерина НемоваАккаунт-директор: Сергей КовалёвАккаунт-менеджер: Сергей Ляхович
Комментарии
Читайте также
Дети выступили против социальных сетей
Как сэкономить на покупке детских вещей
1
Как развить самостоятельность у ребенка?
Женщина выносила ребенка в матке от умершего донора
Последние новости
«Нурофен для детей»: как привлечь 3,6 миллиона уникальных пользователей
Живой коралл: Pantone назвал цвет 2019 года
Роспотребнадзор дал советы по выбору сладких новогодних подарков