«Яндекс.Такси» вложил 249 млн рублей в адаптацию машин для поездок с детьми

В «Яндекс.Такси» также сообщили, что за полгода число поездок с использованием детских сидений выросло более чем в два раза. Сервис связывает это с перезапуском услуги, в рамках которого было закуплено восемь тысяч автокресел, — во время появления этой опции в 2015 году их насчитывалась только тысяча. Летом 2018 года «Яндекс.Такси» также запустил заказ детского такси в первых 10 городах: Москве, Санкт-Петербурге (и областях), Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Пензе и Ростове-на-Дону. Еще в 65 городах пользователи могут выбрать опцию «Детское кресло». В компании подчеркивают, что выполнять поездки с детьми могут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать автокресла, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Программа тренинга разработана вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния. По «детскому» тарифу приезжают предварительно проверенные, просторные автомобили, добавили в «Яндекс.Такси». Фото: Фотобанк Фотодженика

«Яндекс.Такси» вложил 249 млн рублей в адаптацию машин для поездок с детьми
© RB.ru