RB.ru 12 февраля 2019

«У нашего продукта есть характер — то, чем мы отстраиваемся от любых конкурентов»

Фото: RB.ru
Mishka AI создали образовательного компаньона для детей — умную мягкую игрушку со встроенной платформой поставки детского контента и технологиями искусственного интеллекта. Во второй части интерью с Андреем Тесленко и  рассказываем, как команда привлекла инвестиции, запустила производство в Китае и прошла в акселератор и 500 startups.
Комментарии
Дети , Светлана Захаренкова , Сбербанк России
Читайте также
8 правил воспитания настоящего мужчины
Школьников могут лишить смартфонов
16
Последние новости
«Детский мир» запустит маркетплейс товаров для детей и семьи
«Я думаю, что не ошибся с форматом. Все четыре студии заполнены». Как предприниматель из Петербурга создает сеть «домашних» фитнес-клубов
«Яндекс.Еда» осенью выпустит собственную коллекцию одежды и сувениров