В Британии сеть супермакетов наймет для детей "виртуальных киллеров"

Представители британской сети супермаркетов Aldi устроили неоднозначную промо-акцию. Они предложили родителям заказать для своих детей "виртуальных киллеров". Это нужно для того, чтобы школьники больше времени проводили с семьей, сообщает Luck Box. Акцию назвали "Teatime Takedown" ("Убийство к чаепитию"). Представители Aldi предлагают родителям прийти к ним в период с 22 по 31 марта и принести учетную запись ребенка от игровых сервисов Twitch, Xbox и Playstation. Представители сети магазинов обещают родителям нанять профессиональных геймеров, которые будут убивать персонажей их детей в различных онлайн-играх. По замыслу организаторов, проиграв несколько раз подряд, ребенок вернется в реальную жизнь и будет больше времени проводить с близкими, а не перед монитором компьютера. Для участия в акции нужно зарегистрироваться на специальном сайте.

В Британии сеть супермакетов наймет для детей "виртуальных киллеров"
© globallookpress.com