Московские парки развлечений начали предлагать детям интерактивные площадки
14 марта в Москве на ВДНХ открылась международная выставка «Аттракционы и развлекательное оборудование РАППА Экспо — 2019». На мероприятие собрались около сотни отечественных и зарубежных производителей оборудования для развлекательных центров. Центром выставки в этом году стали аттракционы, построенные на основе технологий виртуальной и дополненной реальности. Это направление сейчас оседлало волну популярности, по образу того, как в свое время людей привлекали 3, 4, 5D-кинотеатры. Именно поэтому ряд крупных компаний выбрал в качестве основного вектора развития именно интерактивные развлечения. В таких аттракционах участники получают возможность самим в некоторой мере управлять определенным сюжетом, заложенным в программе. — Вторым трендом, который сейчас четко прослеживается в индустрии, стали развлекательные комплексы для детей младшего возраста, так называемые активити-парки. Это те места, где ребенок может выплеснуть свою энергию через физические упражнения. Туда входят веревочные парки, лазалки, батутные арены и прочие аналогичные аттракционы, — сказал «ВМ» первый вице-президент Российской ассоциации парков и производителей аттракционов Игорь Родионов. Кроме того, в этом году на выставку «РАППА Экспо — 2019» приехало много производителей сопутствующих товаров для парков развлечений. Они привезли образцы приборов освещения, декорации и прочие атрибуты, которые создают необходимую атмосферу и позволяют дольше удерживать интерес посетителей. — Надо сказать, что наш рынок недозаполнен. Пока мало открытых тематических парков, но они сейчас активно строятся. А вот крытые комплексы сейчас активно переходят к умным развлечениям, способным через игру научить ребенка полезным вещам, а не просто занимать его время. На сегодняшний день такие развлекательные комплексы пользуются успехом у детей разного возраста, — сказал Игорь Родионов.