UTair: Нарушений во время перевозки маломобильных детей из Кургана в Москву не было

Никаких нарушений в действиях авиакомпании во время перевозки матери с двумя маломобильными детьми на рейсе Курган - Москва не было. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании UTair. «Никаких нарушений в действиях авиакомпании нет. Курганский следственный отдел на транспорте уже провел проверку данной ситуации и принял решение об отказе в возбуждении дела», - говорится в сообщении. Уточняется, что для перевозки матери с двумя детьми потребовалось 13 мест: один — для взрослого, три — для одного ребенка с гипсом и девять — для второго ребенка на носилках. «При этом Фонд социального страхования РФ, который занимался перевозкой семьи на лечение, выделил им деньги только на четыре места», - добавили в пресс-службе. Также в компании пояснили, что для того, чтобы семья смогла улететь как можно скорее, UTair заменил самолет на тот, где были места для носилок, и установил их в кратчайший срок — за два часа. «UTair призывает все фонды и общественные организации, которые оплачивают проезд на лечение, тщательно проверять потребность пассажиров в местах для перелета и всегда связываться с авиакомпанией, как это предусматривают правила при перевозке такой категории пассажиров, чтобы уточнить наличие мест на нужном рейсе. Со своей стороны UTair делает все возможное, чтобы оперативно решать проблемы маломобильных пассажиров», - подчеркнули в авиакомпании. Ранее СМИ сообщали со ссылкой на ответ Уральской транспортной прокуратуры председателю комиссии Общественной палаты по поддержке семьи Диане Гурцкой, что Сургутская транспортная прокуратура возбудила в отношении UTair дела об административных правонарушениях, в частности, по статье «Обман потребителей», после того как авиакомпания заставила пассажирку купить 11 билетов для ее двух детей-инвалидов на рейс Курган - Москва.