Дети в России теперь смогут поиграть с Хрюшей и Степашкой на сервисе Leopony

Детский сервис Leopony и телекомпания «КЛАСС!» заключили стратегическое сотрудничество на игровой контент легендарной образовательной франшизы «Спокойной ночи, малыши», говорится в сообщении пресс-службы Union Media Group. С конца апреля пять игровых механик с известными персонажами франшизы - Хрюшей, Степашкой и Филей - открылись сразу на 12 территориях присутствия Leopony (СНГ, Украина и Грузия). Весь контент ориентирован на самую юную аудиторию - детей от 4 лет. «Игровая коммуникация является важной составляющей развития ребенка, и поэтому так важно на переполненном рынке детских товаров и услуг предложить родителям узнаваемые продукты, проверенные годами и поколениями счастливых детей. Мы рады сотрудничеству, и вдвойне приятно, что люди, чьими руками создавалось наше с вами детство, продолжают радовать теперь и наших детей», — сказал генеральный директор Leopony Всеволод Адамов. Запуск игрового контента явился очередным витком в развитии сотрудничества детского сервиса и телекомпании «КЛАСС!». Ранее Leopony стал единственным профессиональным VOD-сервисом, распространяющим на всей территории СНГ, Украины и Грузии целую серию программ известной франшизы. Вместе с Хрюшей, Степашкой и другими персонажами дети могут изучать английский язык, правила дорожного движения, узнавать о многообразии видов спорта и многом другом. «Вот уже несколько десятилетий мы делаем продукт для детей и к производству каждой новой передачи или контента иного формата подходим с таким же трепетом и вниманием, как к первой. Наши проекты - это кропотливая работа огромного штата специалистов: начиная от детских психологов и учителей различных дисциплин, а также филологов, логопедов и самих родителей», - прокомментировал президент Трансконтинентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков. Он добавил, что компания создает увлекательный мир детства. «Спокойной ночи, малыши!» - проект, занимающий особое место среди программ телекомпании «КЛАСС!». Образовательная программа более чем с 50-летней историей существования. «Спокойной ночи, малыши!» - это огромный капитал зрительских симпатий, устойчивый положительный имидж, стабильно высокий рейтинг. Детский сервис Leopony.ru (https://leopony.com/ ) стал флагманским контентным продуктом компании Union Media Group, запущенным в октябре 2018 года. Сервис объединил в себе интересы детей и их родителей. Проект дистрибутирует контент по всему СНГ. В планах у компании дальнейшее расширение библиотеки легального видео, ориентированного на семейную аудиторию, и образовательных детских проектов. По данным Yandex Metrika, в марте 2019 года объем аудитории сервиса составил более 200 тысяч уникальных пользователей, а средняя длительность сессии составила более 4 минут на детском контенте и более 20 минут — на подростковом. Сервис доступен на десктопе и мобильных устройствах для аудитории 0+.

Дети в России теперь смогут поиграть с Хрюшей и Степашкой на сервисе Leopony
© РИАМО