Ещё

«Выпил „Тархун“ и умер». В Екатеринбурге родители бьют тревогу 

Фото: РИА "ФедералПресс"
Несколько месяцев назад в родительские чаты посыпались сообщения о том, что в реанимационном отделении одной из екатеринбургских больниц умер мальчик. Трагедия якобы случилась после того, как ребенок выпил газировку.
«Вчера в реанимации в инфекционке умер мальчик. На выходных он выпил «Тархун» (в стекле). Поднялся билирубин, интоксикация, 2 дня комы, спасти не удалось! Говорите с детьми, объясняете: там сейчас лежит девочка — «Ситро» (стекло, марку не помнит), девочка под капельницами с пятницы. Обошлись без реанимации. Как сказала врач, там полотделения с теми же результатами после энергетиков. Распространяйте и предупреждайте!» — говорится в сообщении.
В «черный список» продуктов автора сообщения также попали детские драже, конфеты-барбариски и дюшес, а также детский мармелад. Между тем, в горздраве Екатеринбурга информацию опровергли. Корреспонденту «ФедералПресс» в ведомстве сообщили, что в городе таких случаев зафиксировано не было.
Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео