Оплот капитализма. Американский учитель запускает летний лагерь для юных бизнесменов

В то время как опросы с каждым годом выявляют все более неблагоприятное отношение молодых американцев к капитализму, лагерь компании Biznovator призван ослабить этот тренд. Инструкторы объяснят детям в возрасте от восьми лет устройство рынка и научат быть «бизноваторами» (бизнесменами и новаторами) — а именно, дадут советы по монетизации своих хобби, расскажут, как вести переговоры, выстраивать пиар-кампанию развивающегося стартапа. На распространенный вопрос «а не рано ли детям в таком возрасте изучать принципы ведения бизнеса» основатель Biznovator и бывший школьный учитель, Хуан Казимиро, уверенно отвечает «нет»: «Так же, как дети учатся препарировать лягушку на уроках биологии, они должны учиться составлять бизнес-план». Даже если не все выпускники лагеря создадут успешный бизнес (что наиболее вероятно), они получат важные финансовые и экономические знания, которые наверняка пригодятся во взрослой жизни. В интервью New York Times, COO похожего проекта «Camp Millionaire« Алисия Броквелл объясняет, что изначально стремилась помочь детям из малообеспеченных семей справиться с финансовым давлением. Броквелл считает, что подрастающим гражданам необходимо разбираться в устройстве капиталистической системы, так как это значительно повысит эффективность их будущей работы и поможет вырастить поколение, не обремененное долгами и кредитами. Схожего мнения придерживается и Казимиро: «Мы должны преподать детям урок, потому что они столкнулись с мнением многих поколений о том, что государство им что-то должно. Мы хотим изменить этот тип мышления. Независимо от того, где они родились, при должной поддержке, образовании, любви и наставничестве, дети способны достичь невероятных успехов даже начиная в бедности». В рамках программы лагеря детям объяснят не только принципы ведения бизнеса, но и возможные пути распределения накопленного капитала, включая благотворительность. В Biznovator отмечают, что большинство филантропов, особенно крупных, были или являются предпринимателями. И хоть Казимиро признает, что в этом может быть скрыто стремление к налоговым послаблениям, он «действительно хочет верить, что большинство делают это по правильным причинам — чтобы изменить мир». Kamp for Kids — не единственный проект флоридской компании, Biznovator также курируют ряд других подобных программ, например, Connect Camp. Этот лагерь направлен на углубленное знакомство подростков с капитализмом, поэтому проходит на базе Флоридского международного университета и предусматривает экскурсии в корпоративный офис Starbucks и штаб-квартиру Федеральной резервной системы США. Помимо проектов Biznovator и уже упомянутого «Camp Millionaire» повышением финансовой грамотности детей занимается нью-йоркская некоммерческая организация под названием «Сеть обучения предпринимательству» (NFTE).