«Можно мне, пожалуйста, мамин соус?»: Proximity запустило социальную кампанию для детской больницы Сиднея

Новая эмоциональная кампания Фонда Сиднейской детской больницы направлена ​​на сбор средств для больных детей по всей Австралии. Проект освещает проблему тоски по дому у детей, находящихся в больнице. Основа кампании Curing Homesickness - история под названием Mum’s Sause. Она рассказывает о маленькой девочке Али, которая, находясь в больнице, пишет записку своей маме. В этой записке она просит принести ей "мамин соус". Навестивший ее брат делится фотографией записки в социальных сетях, и это производит фурор в интернете. Фото лайкали, делились им в своих профилях. Историю Али рассказывали по ТВ и на радиостанциях, а производитель Coles запустил в продажу банки "маминого соуса". Ролик заканчивается напоминанием о том, что история Али ненастоящая, но затем авторы сообщают, что ее можно сделать реальной, купив этот соус, отправившись в кино на фильмыMarvel и даже купив что-то из одежды Assembly Label. Все деньги с продаж пойдут в фонд больницы, который поможет больным детям преодолеть тоску по дому и родным. Кампания Curing Homesickness была создана агентством CHE Proximity. В нее привлекли австралийских знаменитостей, например, Николь Кидман, а также крупные компании - eBay и Walt Disney. Кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах и в интернете.

«Можно мне, пожалуйста, мамин соус?»: Proximity запустило социальную кампанию для детской больницы Сиднея
© Sostav.ru