«Можно мне, пожалуйста, мамин соус?»: Proximity запустило социальную кампанию для детской больницы Сиднея
Новая эмоциональная кампания Фонда Сиднейской детской больницы направлена на сбор средств для больных детей по всей Австралии. Проект освещает проблему тоски по дому у детей, находящихся в больнице. Основа кампании Curing Homesickness - история под названием Mum’s Sause. Она рассказывает о маленькой девочке Али, которая, находясь в больнице, пишет записку своей маме. В этой записке она просит принести ей "мамин соус". Навестивший ее брат делится фотографией записки в социальных сетях, и это производит фурор в интернете. Фото лайкали, делились им в своих профилях. Историю Али рассказывали по ТВ и на радиостанциях, а производитель Coles запустил в продажу банки "маминого соуса". Ролик заканчивается напоминанием о том, что история Али ненастоящая, но затем авторы сообщают, что ее можно сделать реальной, купив этот соус, отправившись в кино на фильмыMarvel и даже купив что-то из одежды Assembly Label. Все деньги с продаж пойдут в фонд больницы, который поможет больным детям преодолеть тоску по дому и родным. Кампания Curing Homesickness была создана агентством CHE Proximity. В нее привлекли австралийских знаменитостей, например, Николь Кидман, а также крупные компании - eBay и Walt Disney. Кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах и в интернете.