Совфед задумался о запрете рекламы молочных смесей для широкой аудитории

Совет Федерации предложил запретить рекламу молочных смесей для детей в возрасте от 0 до 6 месяцев, сообщает «Парламентская газета». Сенаторы опираются на рекомендации Всемирной организации здравоохранения и опыт некоторых стран. Парламентарии во главе с вице-спикером Совета Галиной Кареловой внесли этот законопроект на рассмотрение Государственной думы. Комитет нижней палаты по вопросам семьи, женщин и детей рассмотрит этот вопрос на сегодняшнем заседании. Валерий Рязанский, председатель комитета Совфеда по социальной политике : Международный свод правил по сбыту заменителей грудного молока Всемирной организации здравоохранения содержит прямой запрет рекламы и тому подобных маркетинговых действий в отношении смесей, предназначенных для самой чувствительной аудитории — малышей в возрасте от 0 до 6 месяцев . Парламентарии обратили внимание, что в рекламе многих смесей содержится информации, что такие продукты являются полноценными заменителями женского грудного молока. Но это, по их словам, не соответствует действительности. И поэтому говорить о преимуществах искусственного вскармливания тоже не стоит. Текст законопроекта: Реклама пищевых продуктов, предназначенных для организации питания детей первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов . Инициативу, которая направлена на поддержание грудного вскармливания, полезного и для матери, и для ребенка, поддержали в Минздраве, Роспотребнадзоре, ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» и Общественной палате России. Напомним, об этой инициативе стало известно еще в апреле этого года.

Совфед задумался о запрете рекламы молочных смесей для широкой аудитории
© Sostav.ru