Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга»: наши концерты не 0+, но детские площадки развиваем

Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» в пресс-центре НСН на поле «НАШЕСТВИЯ» в рамках пресс-конференции организаторов фестиваля рассказала о детских площадках на фестивале «Нашествие». «По поводу детей и детский зон стараемся каждый год развивать эту тему и увеличивать территорию присутствия ребёнка на фестивале. В этом году зона присутствия ребёнка была расширена, кроме того, на кастом-конвенции были забавные машинки, на которых можно было катать детей.Эти машинки существовали ещё в советские времена. Будем работать ещё над этим, чтобы детей ещё больше развлекать на территории фестиваля. Стоит заметить, что на концерте у нас не 0+, и наша задача – предупредить об этом, далее зона ответственности родителей», - заявила . На «Нашествии» съедено 500 тон еды Ранее в эфире НСН организаторы фестиваля обещали посетителям комфорт и рассказывали о том, что зрители «Нашествия» коллекционируют билеты фестиваля. На фестивале в Тверской области в течение четырех дней выступают более 130 коллективов. Всё, что происходит на трех фестивальных сценах: «Главная», «Наше 2.0» и новая «УЛЬТРА», можно смотреть в прямой трансляции на «Яндекс.Эфир».

Генеральный директор «Мультимедиа Холдинга»: наши концерты не 0+, но детские площадки развиваем
Фото: Национальная Служба НовостейНациональная Служба Новостей