ИКЕА выпустила новый рекламный ролик о детях и их будущем. Он очень сексистский

ИКЕА запустила рекламную кампанию «Учиться — играть». В частности, в соцсетях компании появился ролик на тему выбора детьми своей будущей профессии. Итак, в ролике мальчики выбирали себе профессии бизнесменов и инженеров, а девочки захотели стать ветеринарами, блогерами и (совсем неожиданно) принцессами. Реализацией идеи остались недовольны и пользователи социальных сетей. Подписчики раскритиковали рекламный ролик на официальной странице ИКЕА в Facebook, возмутившись такому распределению профессий. Некоторые из комментаторов задались вопросом — как и где можно отучиться на принцессу или на блогера. Чтобы не пропустить ничего полезного и интересного о детских развлечениях, развитии и психологии, подписывайтесь в Telegram

ИКЕА выпустила новый рекламный ролик о детях и их будущем. Он очень сексистский
© CHIPS journal