Психологи дали совет, как общаться с ребенком в переходном возрасте

Британские психологи исследовали тысячу мальчиков и девочек в возрасте 14-15 лет. Детей разделили на группы и проигрывали им аудиозапись с разными интонациями – командной, нейтральной и поддерживающей. Всего ученые задействовали 30 фраз, которые были связаны со школой. Специалисты пришли к выводу, что интонация играет главную роль в том, последует ли ребенок указанию. Большинство подростков негативно отреагировали на командную интонацию. Однако, как отметили психологи, позитивные интонации вызывали у детей положительную реакцию. Об этом пишет «МедикФорум». Ранее сообщалось, что в ВШЭ оценили учебные успехи детей, чьи родители не имеют высшего образования. По словам специалистов Всероссийской школы экономики, дети, чьи родители не имеют высшего образования, редко становятся успешными в будущем. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Психологи дали совет, как общаться с ребенком в переходном возрасте
© РИА "ФедералПресс"