Российские ученые подсчитали, сколько часов детям можно сидеть в Сети

Оказалось, что умеренное пребывание в Сети хорошо отражается на успеваемости. На международной конференции Edcrunch, посвященной цифровым инновациям в образовании, член-корреспондент Российской академии образования, профессор факультета психологии МГУ, директор Фонда развития интернета Галина Солдатова и клинический психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анастасия Вишнева представили результаты своего исследования. Работа ученых была посвящена особенностям развития когнитивной сферы у детей с разной онлайн-активностью. Оказалось, что и недостаток, и переизбыток онлайн-активности снижает когнитивные функции, поэтому правильнее всего придерживаться золотой середины. Для детей от 5 до 6 лет такой золотой серединой стало использование интернета не более часа в день, для ребят от 7 до 11 лет — от одного до трех часов в день, а для младших подростков (12–13 лет) — от трех до пяти часов. Что касается старших подростков в возрасте 14–16 лет, определить для них оптимальное время пока не получилось: худшие показатели были у тех, кто проявлял среднюю активность в Сети, а тинейджеры с низкой и высокой онлайн-активностью показывали одинаково хорошие результаты, пишет «Коммерсант». А до этого эксперты рассказали, сколько времени занятиям с детьми должны уделять родители. Фото: VOSTOCK

Российские ученые подсчитали, сколько часов детям можно сидеть в Сети
© Letidor.ru