Ещё

Ступинские врачи спасли ребёнка, выпившего капли для носа 

Ступинские врачи спасли ребёнка, выпившего капли для носа
Фото: Вести Подмосковья
В Ступинской центральной районной клинической больнице спасли двухлетнюю пациентку из города Ступино. Девочка случайно выпила капли для носа, оставшись без присмотра родителей. Об этом изданию «Вести Подмосковья» сообщили в пресс-службе Московской области.
В детское соматическое отделение больницы девочка поступила в тяжелом состоянии. Несколько часов девочка была в анестезиолого-реанимационном отделении до нормализации сердечной деятельности. Благодаря грамотным действиям врачей через 12 часов очередное ЭКГ показало нормализацию сердечной деятельности пациентки.
Передозировка каплями для носа опасна не только для детей, но и для взрослых, она приводит к угнетению функций центральной нервной системы, повышению артериального давления, тахикардии, нарушению дыхания и другим симптомам. У детей высока вероятность развития комы, возможен смертельный исход. В подобных случаях действовать нужно быстро и грамотно, в срочном порядке обращаться за медицинской помощью.
Видео дня. Российские звезды, пожелавшие получить МРОТ
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео