Минпросвещения сообщил о методических рекомендациях для детей с дислексией
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Разработка методических рекомендаций для школьных учителей по работе с детьми с дислексией и дисграфией - трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме - находится в стадии завершения, рассказала РИА Новости замминистра просвещения Татьяна Синюгина. "Мы работаем очень активно и с нашими общественными организациями, и с сообществом родителей детей с дислексией и дисграфией. Я могу сказать, что мы находимся в завершении", - сказала она, отвечая на вопрос о том, как идет работа над методичкой. Она уточнила, что есть традиционные формы работы с детьми с дислексией и дисграфией, а есть то, что наработано практиками, "и вот это наработанное практиками будет обобщено, этот процесс уже завершается, и отправлено в субъекты".