Россияне стали чаще покупать детям smart-часы

В России резко вырос спрос на «умные» часы, с помощью которых можно отследить местонахождение ребенка, сообщается в исследовании компании МТС. Взрослых привлекают две функции таких гаджетов: возможность звонка на ограниченный набор номеров и специальная кнопка SOS, с помощью которой дети могут сообщить об опасности, пишет 3dnews. С начала 2019 года спрос на смарт-часы вырос практически в четыре раза. Основная аудитория пользователей – дети из младших классов. Нередко родители покупают смарт-часы ребенку, который посещает детский сад. Подростки чаще всего пользуются «классической» версией часов, либо фитнес-браслетами. Нередко устройства служат только модным аксессуаром, популярным у молодежи. Большинство владельцев смарт-часов носят их ежедневно. Напомним, в конце августа Apple подала заявку на «умные» часы с поддержкой 5G, у которых антенны для приёма сигнала находятся в боковых стенках или под экраном. В середине сентября Huawei представила новые смарт-часы Watch GT2 в двух вариантах — с корпусом 42 мм и 46 мм. Вторая версия способна работать на одном заряде до двух недель.