«Магнит» и Yummy United объявили о сборе Детского Совета директоров

Ритейлер «Магнит» начал сотрудничество с Yummy United, чтобы создать на российском рынке продуктов питания для детей под брендом последней компании. В создании линейки примут участие дети сотрудников ритейлера, которые создадут первый Детский Совет директоров. В Yummy United уже действует похожая структура, состоящая из детей в возрасте от 8 до 12 лет. Дети играют роли директоров и учатся ведению бизнеса, а также как создаются и продвигаются новые продукты. Они также имеют реальное влияние на то, что производит фирма. В состав «Yummy United Магнит» войдут 40 детей сотрудников, 20 из которых будут отобраны в Москве, а еще 20 – в Краснодаре. Заявку на участие может любой сотрудник розничного магазина, у которого есть дети подходящего возраста. Детскому Совету будет доверено участие в разработке линейки завтраков и снеков для детей, которая будет продаваться в «Магнитах» в категории «Средний+». Юные директора будут принимать решение по поводу и самих продуктов, и дизайна упаковки, и относительно рекламного продвижения. Владимир Сорокин, заместитель генерального директора-коммерческий директор «Магнита»: Дети — очень важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, чтобы, приходя в «Магнит», они всегда могли найти на полке то, что соответствует их ожиданиям, вкусам, восприятию. Поэтому мы решили использовать международный опыт Yummy United и привлечь самих детей к созданию детских продуктов. Пока мы смотрим на это как на эксперимент, но очень надеемся, что нам удастся создать действительно интересную и уникальную линейку детских продуктов питания, не имеющих аналогов на российском рынке, которая будет дифференцировать «Магнит» в глазах покупателя. Олег Бериев, сооснователь Yummy United: Партнерство с „Магнитом“ — это серьезный шаг и фантастическая возможность для Yummy United. Мы придумали компанию, которой управляют дети и запустили её в Италии, а теперь выходим в Россию. Недавно стало известно, что крупнейший по числу магазинов ритейлер России «Магнит» намерен перезапустить гипермаркеты в виде более компактных суперсторов.

«Магнит» и Yummy United объявили о сборе Детского Совета директоров
© Sostav.ru