Воспитатель и медбрат: нижегородцы рассказали, почему выбрали «женские» профессии
Воспитатель и медбрат: нижегородцы рассказали, почему выбрали «женские» профессииВ современном мире женщины ценят мужчин не только за брутальность и интеллект, но и за доброе сердце. Наши герои личным примером показали, что в определенный момент и сильный пол может проявить мягкость, чтобы защитить тех, кому это нужно больше всего: детей и больных людей. Нижегородцы пошли наперекор всем стереотипам и выбрали для себя профессии, в которых мужчины пока еще встречаются редко. Александр Цветков — будущий воспитатель. Он еще учится на третьем курсе, но уже испытал свои силы в детском саду во время практики. С дошколятами Александр проработал около года, а до этого не раз был вожатым в детских лагерях.»Идея стать воспитателем появилась, когда я начал работу с детьми школьного возраста и понял, что хорошо умею с ними ладить. Это было во время дворовой практики в Богородске. Я там два года подрабатывал. Потом еще в детские лагеря вожатым ездил. После у меня появилась цель стать тренером для детей дошкольного возраста и старшего. Мне друг посоветовал колледж, в котором теперь учусь уже на 3 курсе. Я единственный парень в группе. Поблажки от преподавателей бывают, но нечасто: в основном спрашивают, как и остальных. Относятся ко мне неплохо, но когда мне делают поблажки, девочки жалуются и злятся.На втором курсе у нас был семестр практики. Я ее проходил в автозаводском МАДОУ детский сад № 90 «Данко». У нас есть учебный план, на который можно ориентироваться. Самым сложным для меня оказалось провести физкультурное занятие на 2 курсе, очень нервничал.Придя в группу, я сам превратился в ребёнка, будто бы окунулся в детство и начал с детьми играть в игры, строить замки… Запомнился тот день, когда мы с ребятами проводили занятия по ХРТ, рисовали снеговика. Нужно было подготовиться, создать игровую ситуацию, провести разные гимнастики для глаз, для рук. В итоге у нас получились очень хорошие снеговики. Понравилось мне это из-за того, что я даю детям новые знания. У них глаза горят, когда они заняты интересным для них делом, а мне, как практиканту, смотреть на это одно удовольствие. С подготовишками и старшей группой мне работать легче и интереснее. Если проводить разные занятия, будет хоть какая-то отдача. Для меня это важно. А младший возраст требует немного другого. Например, ребёнок пришёл в детский сад после перерыва и он хочет домой к маме, ревет. Не по мне это. Я пообщался с ним, объяснил, что мама скоро придёт, принёс ему игрушку, мы с ним поиграли, и он немного успокоился. Своих детей хочу очень. Считаю, что заниматься с ребенком должны оба родителя. Но в раннем детстве упор на воспитание нужно делать маме, а затем, как ребёнок подрастёт, отец тоже принимает активное участие», — рассказал Александр Цветков.Андрей Ермаков — студент медицинского колледжа. Недавно он занял второе место в начальном этапе Всероссийской олимпиады по специальности Сестринское дело. А до этого Андрей получил грант на собственный образовательный проект, в котором студенты учат школьников оказывать первую помощь.»Я не считаю медицину профессией! Мне кажется, что медицина — это в первую очередь служение! Служение людям. Я с раннего детства ходил на работу к маме, она работает медсестрой в больнице. Тогда же влюбился в медицину, а особенно в хирургию. На медиках в белых халатах и хирургических костюмах я смотрел как на добрых и невинных людей с чистой душой и сердцем, которые отдают себя в жертву ради другого человека. Я решил, что тоже хочу служить людям, помогать, заботиться о них. Ведь каждый человек – это часть истории, временной ленты. И я как медработник хочу так же принимать участие в их жизни и внести свой, хотя бы маленький вклад в их историю. После 9 класса я поступил в медицинский колледж и прохожу практику, начиная со 2 курса. Ожидания оправдываются, даже лучше, чем планировал. Промахов у меня, к счастью, не было. Медик, даже ещё будучи студентом, не имеет права на ошибку. Потому что от наших действий и решений зависит жизнь человека! Самое большое моё достижение на практике – это когда я ассистировал на операции с хирургом (оперировал).Я являюсь создателем и руководителем социального образовательного проекта «Храбрые сердцем». Идея появилась после разговора с моим младшим братом в прошлом учебном году, когда я понял, что он не умеет оказывать первую помощь. После этого я решил создать проект, в котором мы со студентами медицинского колледжа сможем вместе обучить молодое поколение нашего города правильному оказанию первой помощи пострадавшему. Название проекта придумал, вспомнив ситуацию из 8 класса школы, когда я, поскользнувшись на льду, упал и сломал лодыжку. Я долго пытался повернуться на месте и хотя бы привстать, но у меня это никак не получалось из-за сильной боли в ноге. В это время вокруг ходили люди, смотрели на меня, оборачивались, но никто не подошёл и даже не предложил помощь. Поэтому я и назвал проект «Храбрые сердцем», так как не каждый человек отважится и сможет оказать первую помощь пострадавшему. А так как нас много и мы дружная команда, то мы – Храбрые сердцем. В этом году мы хотим обучить 2000 человек. Для реализации проекта в нашем городе мы выиграли грант в размере 100.000 рублей в рамках программы «Молодой Нижний». Победить нам помогло упорство, долгая и кропотливая работа, а так же вера в нас наших друзей, родных и коллег», — поделился Андрей Ермаков.Ранее на сайте «Нижегородской правды» сообщалось, что видеоредактор, созданный нижегородцами, вошел в тройку лучших мировых продуктов.