Войти в почту

Помощь родителям: В период изоляции для самых маленьких организованы онлайн-развлечения

Сказался коронавирус и на самых маленьких. Все развлечения и курсы для дошкольников теперь ушли в онлайн. Как дети воспринимают виртуальные занятия расскажет корреспондент «МИР 24» Наталья Панкратова. Сферу детских развлечений коронавирус затронул в числе первых. Еще в середине марта. Естественно, это отразилось на доходах владельцев. Некоторым пришлось быстро перестраиваться. «Я занимаюсь в комнате своего сына, на заднем фоне – его игрушки» – рассказывает владелица Курсов Английского для малышей Александра Ли. Перейти в онлайн она решила буквально за неделю до объявленного режима самоизоляции. Преподаватели занимаются с детьми по интернету. «Нужно в очень сжатые сроки, очень быстро найти новую программу,новую платформу и предложить это клиентам. Конечно, это подошло не всем, примерно 40% клиентов у нас осталось», – делится Александра Ли. Те, у кого работа остановилась совершенно, а это, например, частные детские сады. В будущее смотрят со страхом и уходят в благотворительность. Владелица сети семейных садов в Москве Айгуш Сат осталась без доходов, но с идеями: она открыла бесплатный детсад в соцсетях. Ежедневно выкладывает зарядку, читает сказки и организует совместные онлайн-конференции для своих воспитанников. «Сейчас эта комната превратилась в студию. Вот это у нас такой штатив, честно, мы никогда так не снимали, и я даже не умею пользоваться штативом», – рассказывает сама Айгуш Сат . За психологическое здоровье родителей, не привыкших находиться круглосуточно в одной квартире с детьми, переживает московский предприниматель Анастасия Сизова. Она зарабатывает на развивающих играх для дошкольников, собирает коробки с заготовками аппликаций и поделок. В период режима самоизоляции Сизова решила снизить цены. «Для того, чтобы просто обнять родителей, которые вынуждены развлекать детей, работать удаленно и искать пути и какие-то выходы из сложившейся ситуации», – говорит московский предприниматель Анастасия Сизова. В целом, чем обернётся простой для сегмента образования и развлечения дошкольников пока не ясно. Предприниматели всеми способами пытаются выйти из положения, при этом демонстрируя высокую социальную ответственность и готовность помочь.