Популярные бренды помогут найти семьи детям-сиротам

Мы даже не догадываемся, насколько бывает просто помочь сделать человека счастливей и даже спасти чью-то жизнь. А ведь именно наши привычные, повседневные дела иногда становятся основой масштабных благотворительных проектов. Сразу в 11 российских регионах, включая столицу, стартовала акция «Поможем детям-сиротам вместе!» торговой сети «Пятерочка» и производителей питания для малышей «ТЕМА». Как пояснили «ВМ» организаторы, в течение двух месяцев (до 15 августа) при покупке жителями Москвы, Московской области и других регионов ряда любимых продуктов в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», а также заказе в онлайн-супермаркете perekrestok.ru. — торговая сеть автоматически будет перечислять часть средств фонду «Волонтёры в помощь детям-сиротам». Всего благодаря акции планируется оказать помощь около 1000 ребят в организации летнего отдыха, медицинского ухода и, главное — в поиске любящей семьи. В том числе, волонтёры фонда сделают красивые фотоматериалы и создадут не менее 800 портфолио детей, которые потом разместят на странице проекта «Территория без сирот». К сожалению, не всегда информация на интернет-ресурсах даёт полное представление о ребенке для потенциальных приёмных родителей. Но данный проект давно зарекомендовал себя и у будущих родителей, и среди работников органов опеки и попечительства. Также на собранные средства почти 70 ребят с особенностями развития из детских домов смогут провести летние каникулы не в стенах сиротских учреждений, а в специальном реабилитационном центре. Как поясняют специалисты, отдых в лагере фонда позволяет таким детям совершить колоссальный скачок в физическом и эмоциональном развитии благодаря персональному вниманию и уходу заботливых нянь. Еще сто детей получат уход нянь-сиделок во время длительной госпитализации. Государство оплачивает медицинские процедуры для сирот, однако, круглосуточный уход за тяжелобольными малышами – так, как заботятся о своих детях мамы и бабушки — в подобных ситуациях берут на свои плечи няни фонда. Они умывают, кормят, меняют памперсы, ставят градусники, собирают анализы, ходят вместе с детьми на медицинские процедуры, рассказывают сказки на ночь, поют колыбельные. — Мы хотим, чтобы каждый ребенок мог жить и воспитываться в семье, — говорит Президент фонда Елена Альшанская. — Мы стараемся сделать все возможное и даже немного больше, чтобы никто из тех, кто нуждается в помощи, не остался без нее. Вместе мы сможем поддержать тех, кому сейчас особенно тяжело. С этим согласен директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев: «Помощь и забота о тех, кто в этом нуждается, — одно из важнейших направлений для нас. Мы поддерживаем этот проект, чтобы как можно больше детей могли обрести свою любящую семью, дом, теплоту и заботу». Присоединяйтесь к акции, тем более сделать кого-то чуточку счастливее теперь так просто!

Популярные бренды помогут найти семьи детям-сиротам
© Вечерняя Москва