«Союзмультфильм» собирается расширять аудиторию и создавать анимацию не только для детей
Очередным гостем передачи «Культурный код» на радио «Комсомольская правда» стал новый генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев. Он рассказал об анимационных проектах, которыми сейчас занята компания, и о том, как они финансируются. больше по теме Директор «Союзмультфильма» объяснил, зачем делать ребрендинг старых мультфильмовБорис Машковцев ответил на самые актуальные вопросы по новым сериям проекта «Ну, погоди!». Ведущий напомнил гостю, что лидер мировой анимации, студия Disney одна из первых отошла от «чисто детских» мультфильмов и стала расширять аудиторию. Сегодня хорошим примером картины для всех возрастов является «Шрек», над которым смеется и 40-летний мужчина, и его дети-школьники. Машковцев согласился с тем, что расширение аудитории необходимо, и добавил, что «Союзмультфильм» уже пошел по этому пути. «У нас в стране есть стереотип, что анимация – это что-то для детей. И еще лет десять назад мы боролись в принципе со стереотипом, что в анимации может быть какой-то возрастной рейтинг, что какие-то мультфильмы на возраст помладше, а какие-то на возраст постарше рассчитаны», - рассказал он. Гость программы поведал, что в этом году «Союзмультфильм» начал демонстрировать два проекта, которые рассчитаны на школьников, а не маленьких детей. Речь идет о сериалах «Пиратская школа» и «Петя и Волк», которые делает один из родоначальников «Смешариков» Алексей Лебедев. Также студия заглядывается на семейную аудиторию, в которой зрителями являются не только дети, но их родители. Но таких проектов Машковцев еще не назвал.