Анастасия Павлюченкова: «Свою дочь я ни в коем случае не отдам в спорт. Будет мальчик – пожалуйста, футбол, теннис, баскетбол»
– Как думаете, а чего сейчас ждут от вас родители – спортивных побед или внуков? – Не поверите, мысль о внуках шла скорее от меня. Сейчас в меньшей степени. Но пару лет назад у меня был период, как это модно сейчас говорить, поиска себя. Я думала: «Сейчас мне 27. То есть я уже не маленькая. В теннис я еще хочу играть и, как мне кажется, могу многого достичь. Но время идет. Наверное, пора задуматься о детях». Но сейчас я уже успокоилась, и, могу сказать, родители внуков от меня пока не ждут. Мама говорит: «Когда родишь, твоя жизнь закончится. Ты должна будешь полностью посвятить себя ребенку и семье. У тебя есть время. Играй, живи для себя. Все успеешь». – То есть пока не готовы стать тренером для своих детей? – Свою дочь я ни в коем случае не отдам в спорт. Будет мальчик – пожалуйста, футбол, теннис, баскетбол, все что угодно. Девочка – нет. И в качестве тренера я себя не вижу. – Семья должна быть семьей? – Да! Часто, когда с кем-то общаешься, спрашиваешь себя, почему этот человек проводит со мной время – из-за моей известности или потому, что я ему реально нравлюсь? Хочется, чтобы друзья и близкие тебя любили такой, какая ты есть. Иметь не тренера, а просто отца и просто семью (до 16 лет Павлюченкову тренировал отец – Sports.ru). Мне этого всегда хотелось. В 90-х женский теннис боялся тела: отказались от женственного изгиба на лого и контракта с Tampax
Строум про 2 поражения «Вашингтона» без Овечкина: «Нужно найти способ создавать больше моментов. Мы не так часто доводим шайбу до ворот, как раньше»
Генич о «Спартаке» и 5:2 с «Локомотивом»: «Никогда не видел такой команды, как в 1-м тайме. Какого борща они поели, не знаю. Красно-белые удивили соперника высочайшим темпом»
Моторыгин о Миске и Комтуа: «Хантер – хороший вратарь, ему нужно было привыкнуть к уровню КХЛ, акклиматизироваться. У Максима свой стиль, он добавляет и будет играть лучше»