Кейс: как организовать «Детский день» в компании

Забота о детях сотрудников в последнее время становится элементом корпоративной культуры. И речь идет не только о предоставлении родителям отгулов и лояльном отношении к выстраиванию рабочего графика. Компании, заинтересованные в дополнительной мотивации работников и удержании квалифицированных специалистов, стремятся расширить рамки трудового сотрудничества: готовят детям сотрудников подарки к праздничным датам, проводят в своих компаниях дни открытых дверей, экскурсии и занятия по профориентации для детей коллег. Заместитель генерального директора ЗАО «Русская Медиагруппа» по экономике и финансам Любовь Маляревская рассказала об опыте проведения детских дней в радио- и телестудии. Незадолго до режима самоизоляции «Русская Медиагруппа» провела «Детский день». Это был первый подобный опыт компании, но его результаты превзошли наши ожидания, и в ближайшее время мы планируем повторить эту акцию, сделав ее традиционной. В организации «Детского дня» мы исходили из того, что каждый родитель рано или поздно слышит от своего ребенка фразу «хочу с тобой на работу». И если в повседневной рутине ребенок в офисе будет скорее отвлекать, то в «Детский день» его визит на рабочее место мамы или папы может стать настоящим праздником, а заодно и идеальным инструментом повышения лояльности сотрудников работодателю. Конечно, такой формат — не открытие «Русской Медиагруппы». Мода на подобные мероприятия началась довольно давно. Это неудивительно: и для работодателя, и для родителей и, конечно, для детей это яркий и необычный опыт. Для детей проводятся экскурсии, им рассказывают, где, как и кем работают их родители. Подобные акции проводят как коммерческие компании, так и крупные государственные структуры. Но сильной стороной «Русской Медиагруппы» в данном случае стало то, что мы — это радио и телевидение. Возможность побывать на «фабрике» по созданию кумиров миллионов — приключение, о котором мечтают многие подростки. Накануне карантина двери для «будущих кадров» открыли радиостанция «Русское Радио» и телеканал RU.TV. Прийти на «Детский день» смогли все желающие старше пяти лет. Самый большой интерес к мероприятию проявили дети старше 10 лет, подростки. Они «в теме», им было интересно, где снимают эфиры, куда приходят их любимые исполнители. Наших гостей встречали ведущие и редакторы. Дети смогли попозировать в кадре, узнать, как их голоса звучали бы в эфире крупнейшей радиосети в мире, своими глазами увидели весь производственный процесс от съемок в студии на хромакее до монтажа программ. И, конечно же, всем достались памятные подарки от «Русского Радио» и телеканала RU.TV. Как работодатель «Русская Медиагруппа» заинтересована в привлечении самых компетентных и высококвалифицированных специалистов. При этом мы понимаем, что работа — только часть жизни человека, и каждому сотруднику важно соблюдать баланс между профессиональным и личным. Сегодня, когда за ценные кадры идет фактически борьба, мы стремимся всесторонне помочь нашим коллегам достичь этого баланса. Мы очень хотели, чтобы дети наших сотрудников своими глазами увидели, где работают их мамы и папы, куда они каждое утро уходят и где проводят целый день, чтобы слово «работа» имело яркий и приятный образ. Поэтому, надеемся, что «Детские дни» станут в «Русской Медиагруппе» хорошей традицией. Для руководства — это способ лучше узнать коллектив. Для сотрудников — возможность лишний раз провести время с семьей и почувствовать заботу и человеческий интерес работодателя. Для нас важную роль в повышении лояльности сотрудников в этом году сыграл и перевод их на дистанционную работу в связи с коронавирусом. Подобный режим, возникший на фоне пандемии, позволил, в первую очередь, обезопасить людей и полноценно протестировать удаленное управление персоналом. Сложившийся формат благотворно сказался на сотрудниках, которые смогли проводить больше времени с семьей и детьми и сохранить производительность труда. Приятно отметить, что в последние годы во многих компаниях дети сотрудников интересуют руководство не столько с точки зрения больничных, сколько как важнейшая часть жизни людей, которая напрямую влияет на производительность. К тому же, в сфере медиа люди практически живут на работе. Без вовлеченности в формате 24/7 здесь невозможно построение карьеры. Не требуя больших финансовых затрат, «Детский день» стал прекрасной возможностью для руководителя показать персонифицированное отношение к своим подчиненным, больше узнать о людях, которые трудятся на благо компании. Фото ЗАО «Русская Медиагруппа»

Кейс: как организовать «Детский день» в компании
© HR-tv.ru