Юрий Колокольников стал лицом новой кампании МТС

МТС запустила новую рекламную кампанию по продвижению умных детских часов со связью. Главными героями роликов стали дети, а актер Юрий Колоконников сыграл отца, который, как и все родители, очень беспокоится за своего ребенка. В ролике Колоконников срывается прямо со съемок, чтобы проверить, все ли в порядке с его дочкой. Он преодолевает сложный маршрут, который заносит его в самые глубины леса. Если родители волнуются, то им важно как можно скорее убедиться в том, что с ребенком все хорошо. Эту идею авторы хотели отразить в кампании – с умными детскими часами не нужно проделывать такой длинный путь, можно просто позвонить. Видеоролики демонстрируют функционал гаджета: возможность определять местонахождение ребенка, поддержку видеозвонков, а также наличие голосового помощника, который помогает юным героям решать примеры. Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: Мы показали, что благодаря умным детским часам родители могут быть уверены в безопасности своего ребенка. Многие родители не хотят покупать ребенку дорогие смартфоны, открывать неограниченный доступ в интернет, а во многих школах вообще не разрешается пользоваться телефоном. Эти проблемы и решают умные часы. Родители и дети получают оптимальное решение и по цене, и по функционалу. Состав творческой группы: Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций Оксана Лопухина – руководитель направления Ирина Авдошкина – руководитель направления Татьяна Плетнева – менеджер проекта BBDO Moscow (креатив) Режиссер – Ярослав Чеважевский Оператор – Иван Лебедев

Юрий Колокольников стал лицом новой кампании МТС
© Sostav.ru