Деда Мороза и Снегурочку детишкам тоже придется звать онлайн, и не факт, что дозовутся

Чтобы не оставить маленьких москвичей и гостей столицы без новогодних представлений совсем, представители индустрии развлечений идут на разные ухищрения, вплоть до изменения названий шоу. Но беда для бизнеса заключается в том, что на новогодние шоу резко упал спрос. Билетов на новогодние детские шоу продано всего 10 процентов от того, что было в это же время в прошлом году. «Зрители опасаются не только COVID-19, а того, что мероприятие не состоится и будет перенесено на неопределенный срок»,- приводит слова генерального директора Concert.ru Дмитрия Утяшева РБК. Отмены и переносы, по его словам, происходят ежедневно. При 50 процентах заполнения не все мероприятия проводить экономически выгодно. При 25 процентах это просто убытки. Об отказе от спектаклей в эти новогодние каникулы сообщила также автор и художественный руководитель «Шоу на воде» Мария Киселева. Даже онлайн-показы спектаклей на воде возможны не в этом сезоне. Переносится на следующий год и «Киноелка на «Мосфильме». И это при том, что не только отрепетировано представление, но и готовы заказанные загодя декорации. Играть при загрузке зала на 25 процентов нерентабельно. 

Деда Мороза и Снегурочку детишкам тоже придется звать онлайн, и не факт, что дозовутся
© Суть событий