В Москве резко упал спрос на билеты на детские новогодние представления

Глубина проблем, с которыми в этом году столкнулись устроители елок в Москве, стала понятна еще до последних ограничений, введенных мэрией. Неопределенность с карантинными мерами привела к падению спроса на билеты в несколько раз. В этих условиях часть представлений переводят в онлайн-формат, а некоторые организаторы шоу для детей просто отказываются их проводить. 10 ноября Сергей Собянин подписал указ, которым, в частности, запретил проведение развлекательных и зрелищных мероприятий. Исключение власти сделали для театров, кино и концертов, но при этом сократили число зрителей (билеты теперь можно продавать только на 25% мест против 50% ранее). Потом оперативный штаб по борьбе с коронавирусом отдельно разъяснил: традиционных елок в Москве в этом году не будет. Совсем без новогодних представлений для детей – пусть и под другими названиями – москвичи не останутся (если до конца декабря не введут новых запретов). Но спрос на них резко упал. На данный момент билетов на новогодние детские шоу продано «в районе 10% от прошлого года», сообщил РБК генеральный директор Concert.ru Дмитрий Утяшев. «Зрители опасаются не только COVID-19 – больше того, что мероприятие не состоится и будет перенесено на неопределенный срок. Отмены и переносы происходят ежедневно. При 50% заполнения не все мероприятия были экономически выгодно проводить, при 25% это просто убытки», – отметил Утяшев. Автор и художественный руководитель «Шоу на воде» Мария Киселева сообщила об отказе от спектаклей в эти новогодние каникулы. «Прорабатывали много возможных вариантов, но решили пропустить этот год. Вся подготовка была проведена, однако приняли решение не выходить в продажу. Онлайн-показы спектаклей на воде возможны, но не в этом сезоне», – сказала Киселева РБК. Переносится на следующий год и «Киноелка на «Мосфильме», несмотря на то, что подготовка велась с февраля: был проведен кастинг, изготовлены декорации, записаны музыка с оркестром и видеоряд. Решение о переносе представлений организаторы приняли 11 ноября, после указа мэра Москвы, потому что играть при загрузке зала на 25% нерентабельно.

В Москве резко упал спрос на билеты на детские новогодние представления
© Инфо 24