Поликлиника №2, к которой был приписан Константин Логинов, ответила на претензии к работе
Петрозаводская поликлиника №2 ответила на претензии к ее работе. Карельский ученый Константин Логинов, заболевший коронавирусом, перед смертью рассказал, что днями не мог дозвониться до медучреждения и вызвать врача. Как мы писали ранее, 18 ноября не стало старшего научного сотрудника сектора этнологии Института языка, литературы и истории Карельского научного центра РАН Константина Логинова. Он умер от коронавируса в госпитале для ветеранов. Чтобы попасть на лечение, известному ученому пришлось приложить немало усилий. В итоге драгоценное время было упущено и врачи не смогли спасти Логинова. За девять дней до смерти он написал в соцсети: «карельская медицина решила меня уморить» и рассказал, что, когда заболел, не смог ни дозвониться до второй поликлиники, к которой приписан, ни вызвать скорую. Поликлиника опубликовала официальный ответ на пост Логинова. С 5 ноября звонков в поликлинику от К.К. Логинова не зарегистрировано. Возможно, это связано с тем, что в последние недели в регистратуру поступает огромное количество звонков – вызовов врача на дом, в связи с чем телефонная система, испытывающая запредельную нагрузку, неоднократно выходила из строя и дозвониться было трудно, – пояснили в поликлинике. В медучреждении также утверждают, что вызовы на петрозаводскую станцию скорой помощи с 5 по 10 ноября от Логинова не поступали. 10 ноября ученого осмотрели на дому. Врач назначила лечение и дала направление на компьютерную томографию. В тот же день ученого обследовали в Республиканской инфекционной больнице, куда пациента отвезли на скорой. После его доставили в ковидное отделение на базе Республиканского противотуберкулезного диспансера. 14 ноября Логинову стало хуже. Тогда его перевели в ковидный центр на базе Госпиталя для ветеранов войн. Спасти ученого не удалось. Он скончался спустя четыре дня. В поликлинике принесли соболезнования родным и близким Константина Логинова.