Депздрав готов провести проверку после публикации о заражении коронавирусом в столичной больнице

Депздрав готов провести проверку после публикации о заражении коронавирусом в столичной больнице, если будут предоставлены данные пациентов и дата их поступления в стационар. Об этом сообщила пресс-службе департамента здравоохранения Москвы.

«По факту публикации «Почему в больнице вас заразят коронавирусом», где упоминается городская клиническая больница (ГКБ) №68, департамент здравоохранения сообщает, что по факту описываемых ситуаций с внутрибольничным заражением пациента, с нахождением пациентки в приемном отделении около семи часов, а также с отсутствием обхода до 12 часов со слов пациентки, поступившей ночью, департамент здравоохранения Москвы готов провести проверку после предоставления ФИО пациентов и дат поступления в медицинскую организацию», - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что больницы Москвы работают в режиме повышенной готовности и успешно справляются с потоком пациентов. В Депздраве подчеркнули, что информация о работе сотрудников без средств индивидуальной защиты не соответствует действительности: все сотрудники снабжены индивидуальными средствами защиты и носят их в обязательном порядке. Посетители в корпуса больницы не допускаются. Передача вещей и продуктов от родственников - через холлы корпусов, то есть бесконтактная. Вход на территорию больницы возможен только в масках и перчатках.

«Что касается информации о работе справочных служб, сотрудники в строгом порядке дают только общую информацию о состоянии здоровья пациентов. Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, могут возникать трудности с дозвоном в больницу в связи большим количеством звонков, просим отнестись к данной ситуации с пониманием. По вопросу отсутствия в ГКБ №68 видеосвязи департамент здравоохранения Москвы сообщает, что это не является необходимым условием оказания медицинской помощи и не входит в перечень предоставляемых услуг в городских медицинских организациях», - пояснили в пресс-службе.

Там отметили, что информация о том, что сканы документов нельзя отправить на электронную почту, также не соответствует действительности: выписки и сканы медицинских документов оперативно поступают в электронную медицинскую карту пациентов и при необходимости могут быть самостоятельно направлены на электронную почту.

«Относительно утверждения о том, что сотрудники ГКБ №68 попросили родственников пациента привезти средства личной гигиены сообщаем, что больница не предоставляет зубную щетку, пасту и другие предметы индивидуального пользования. Туалетная бумага, мыло, антисептики, а также средства индивидуальной защиты присутствуют в достаточном количестве. Относительно лекарственного обеспечения пациентов хотели бы отметить, что медицинские организации Москвы обеспечены всеми необходимыми лекарственными препаратами для лечения пациентов как на амбулаторном, так и на стационарном уровне, о чем уже неоднократно делались соответствующие заявления», - подчеркнули в департаменте.

Там добавили, что во время пребывания в больнице телефон временно изымается только в случае нахождения пациента в реанимационном отделении, так как сигнал мобильного телефона может мешать работе медицинского оборудования. «Всю информацию о его состоянии можно уточнить по телефонам справочной службы. В данный момент больница расширяет штат сотрудников справочной службы и увеличивает часы ее работы», - заключили в Депздраве.